Найти тему

Как автоматизировать звонки и увеличить продажи

Автоматизация звонков и коммуникация с клиентами — это головная боль любого крупного бизнеса. «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии» — наверное, с этой проблемой сталкивается каждый второй клиент, позвонивший в крупную и даже небольшую компанию.

Некоторые фирмы используют услуги колл-центров, другие — автоинформаторов (этот тот же самый автоответчик только который не принимает звонки, а звонит сам). Однако практика показывает, что даже такие решения слабо решают проблему. Рассказываем, что можно предпринять.

Голосовой бот нового поколения

Сейчас намного проще автоматизировать работу любого бизнеса и входящих звонков, чем 5-10 лет назад. Для этой цели используются голосовые боты — виртуальные помощники, которые заменяют часть функций обычного сотрудника.

Думаете речь идет об обычном авто информаторе с механическим голосом? Вовсе нет. Голосовой бот Epic robots работает по особым скриптам и сценариям и практически неотличим от живого человека. Он умеет не только отвечать на входящие звонки, но и реагирует на голосовые запросы и вопросы абонента. Epic robots подстраивается под диалог, ведет клиента по воронке продаж и, при необходимости, переводит звонок на менеджера. А определить, что говорили с роботом, могут только 5 человек из 100.

Посмотрите ниже, как в первом примере робот делает допродажи по клиентской базе, а во втором примере делает уже обзвон холодной базы.

Только представьте, программа может поддерживать «живой» разговор с клиентом, отвечать на типовые вопросы, проводить опросы и даже небольшие тестирования. Вряд ли обычные автоответчики могут похвастаться настолько серьезным функционалом.

Изначально, голосовой бот Epic robots разрабатывался в качестве системы для более эффективной работы с входящими и исходящими вызовами. Со временем алгоритмы бота модернизировались и дополнялись. Сейчас система умеет самостоятельно продавать товары, подбирать персонал и многое другое.

Как работает голосовой бот

Предположим, что вам нужен ассистент, который будет работать с простыми и предсказуемыми вопросами, например:

  • время работы компании;
  • наличие конкретного товара, услуг или специалистов;
  • консультации по стоимости товаров;
  • запись к специалисту и прочее.

Все эти задачи может решить голосовой бот Epic robots. Виртуальный помощник будет вполне реальным голосом отвечать каждому клиенту, принимать заказы и подтверждать заявки.

Бот работает в любой сфере бизнеса, в том числе банках, интернет-магазинах, бьюти-центрах и медицинских центрах.

Почему бот выгоднее обычного оператора ?

Чаще всего компания нанимает сотрудников, которые обзванивают клиентов и принимают входящие звонки. И здесь включается человеческий фактор. Оператор может устать, заболеть, ошибиться или забыть внести данные о клиенте в CRM, перенести клиента на необходимый статус в воронке продаж и создать напоминание.

Если речь идет о холодных звонках или допродажах по старой базе, то эта работа зачастую продажниками воспринимается как наказание. Здесь нужны железные нервы, многие просто не справляются с такой нагрузкой, выгорают и увольняются. А компании приходится постоянно искать и обучать новых людей.

И в результате, оборот бизнеса зависит от настроения и сил сотрудников.

Голосовой робот Epic robots способен заменить больше половины сотрудников. Он не устает, не ошибается, не болеет, работает 24/7 и при этом ему не нужно платить зарплату.

Хотите получить универсальный инструмент для увеличения прибыли в своей компании? Тогда переходите на сайт Epic robots , чтобы узнать, как голосовой робот может быть полезен для вашего бизнеса.