Найти в Дзене
Закреплено автором
01:54
Евгений Орлов увеличение прибыли с помощью Ai и системного маркетинга
[Отзыв] - Станислав Коробов - Море Шоу (720p)
1 год назад
Евгений Орлов увеличение прибыли с помощью Ai и системного маркетинга
Сердце революции в мире ИИ
1 месяц назад
17:53
Евгений Орлов увеличение прибыли с помощью Ai и системного маркетинга
"Я ДУМАЛ, ЧТО ШАРЮ в нейросетях... - Предприниматель с 6-летним стажем о ШОКЕ после курса SPE
3 месяца назад
МАНИФЕСТ СИМБИОЗА: новая эра взаимодействия человека и искусственного интеллекта.
Друзья, сегодня публикую текст, над которым работал последние недели параллельно со своими ИИ-проектами. Почему сейчас? Каждый день вижу, как предприниматели либо паникуют перед ИИ, либо слепо бросаются автоматизировать всё подряд, либо вообще находятся в блаженном ступоре, не осознавая эпохальности того, что произошло. И те, и другие упускают главное - возможность создать симбиоз, где человек и ИИ усиливают друг друга. Этот манифест родился из сотен разговоров с предпринимателями, из собственных экспериментов...
1 месяц назад
Сердце революции в мире ИИ
Прочтение займет 7 минут. Сэкономит годы проб и ошибок Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему искусственный интеллект, который может обыграть чемпиона мира по шахматам, написать симфонию и решить сложнейшие математические задачи, иногда не может понять простой запрос написать текст для сайта? Почему тот же ChatGPT может в одну секунду выдать гениальный ответ, а в следующую - полную белиберду на точно такой же вопрос? Проблема не в самом ИИ. Проблема в том, как мы с ним говорим. Большинство людей думают, что промпт - это просто вопрос к ИИ...
1 месяц назад
Как экономить 40-60% времени и денег на работе с ChatGPT, Claude и другими ИИ
Подписывайтесь на мой канал — нейро-разборы для бизнеса. ✅ Каждую неделю: промпты, связки инструментов, живые кейсы. Знакомая ситуация? Вы пишете запрос в ChatGPT, получаете общий ответ, переписываете, снова получаете не то, что нужно... И так 10-15 раз, пока не получите хоть что-то приемлемое. Меня зовут Евгений Орлов. Я маркетолог с 18-летним опытом, который последние 2 года посвятил созданию системы, решающей эту проблему раз и навсегда. Эта статья - официальная публикация российской методологии структурированного промпт-инжиниринга (SPE)...
2 месяца назад
Как компания по продаже дверей выросла на 30% во время санкций и открыла новую прибыльную нишу без единого рубля на рекламу
Приветствую вас! Меня зовут Евгений Орлов, я основатель digital агентства Epic Digital и нескольких технологических стартапов, упрощающих жизнь предпринимателей. Один из них — Epic Robots, где мы создаём системы автоматизации с использованием голосовых роботов на базе искусственного интеллекта. Сегодня я хочу поделиться с вами реальным кейсом нашего клиента, который в разгар санкций и массового бегства рекламных площадок из России не просто выжил, но и смог вырастить свой бизнес на 30%. И сделал...
6 месяцев назад
Как подъем в ТОП 3 поисковой выдачи влияет на деньги в бизнесе
Представьте, что ваш бизнес — это магазин на оживленной улице. Позиция в поисковой выдаче — это как расположение вашей витрины. Чем ближе вы к началу улицы, тем больше прохожих увидят ваш магазин. В мире интернета эта "улица" — это первая страница результатов поиска, а ваша "витрина" — это ссылка на ваш сайт. Но насколько важно быть не просто на этой "улице", а в самом ее начале? Исследования показывают, что даже небольшое изменение в позиции может значительно повлиять на посещаемость вашего сайта, количество потенциальных клиентов и, в конечном счете, на прибыль вашей компании...
1 год назад
Считаем LTV. 5 простых, но правильных способов расчёта жизненной ценности клиента
Жизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value, LTV) входит в число важнейших метрик при составлении маркетинговой стратегии и планирования бюджета. Благодаря ней можно сформировать бюджет на привлечение клиентов, увидеть их поведение в динамической перспективе и понять, как удерживать покупателей. Жизненная ценность клиента – что это и зачем ещё считать Жизненная ценность клиента – это суммарная прибыль, которую можно получить от одного покупателя за весь период сотрудничества с ним. Метрика включает доход не от одного первого контракта, а от всех следующих (повторных)...
1 год назад
Jobs To Be Done: принципиально новый и невероятно эффективный подход к маркетингу
Классический метод формирования психологического портрета целевой аудитории для создания уникального торгового предложения подразумевает определение желаний, целей и «болей» потенциального покупателя. Нельзя сказать, что он неэффективен. В конце концов, люди пытаются с помощью покупки товаров решить какие-то свои проблемы. Однако в западном маркетинге от этого классического подхода начинают постепенно отказываться, заменяя его принципиально новым – Jobs To Be Done. И во множестве случаев он оказывается значительно более эффективным, чем поиск «болей» потенциального клиента...
1 год назад
Как в 2024 году бесплатно провести анализ рынка или целевой ниши
Иногда не обязательно заказывать дорогостоящий маркетинговый анализ, чтобы получить информацию о своей потенциальной целевой аудитории. Часть важных сведений можно найти самостоятельно, воспользовавшись бесплатными инструментами и потратив немного времени. Зачастую компании, выходя на новый рынок, не уверены в том, что их продукт будет действительно востребован. Или, наоборот, считают, что за товаром выстроятся настоящие очереди, включающие вообще всю аудиторию – от студентов от миллиардеров. Маркетинговый анализ поможет оценить реальные перспективы вывода новых продуктов...
127 читали · 1 год назад
Онбординг в продукте как маркетинговый инструмент
Онбординг (от английского "on board", что означает "на борт") в продукте — это процесс, который помогает новым пользователям быстро начать использовать продукт и понять его ключевые функции и возможности. Онбординг в продукте включает в себя серию шагов и действий, которые помогают новым пользователям преодолеть начальный порог входа в продукт и получить положительный первый опыт использования. Этот процесс может включать в себя различные виды обучающих ресурсов, такие как видеоуроки, интерактивные учебники и подсказки на экране...
1 год назад
Системный маркетинг для малого и среднего бизнеса: как увеличить прибыль в два раза в 2025 году
Системный маркетинг – это вершина эволюционного пути маркетинга в целом. Он подразумевает комплексный и многосторонний подход, который не ограничивается проведением рекламных кампаний. По сути, при его внедрении выстраивается автономная, легко масштабируемая и практически универсальная система. Используя системный маркетинг, можно увеличить прибыль двукратно даже в кризисном 2022 году. Но главное – это подход позволяет создать стабильную и устойчивую структуру. Тем не менее, это – не «волшебная таблетка»...
1 год назад
Строим бизнес от цифр, а не от эмоций: как оценить эффективность продвижения
Каким бы складным ни был стереотип про «продвижение в пару кликов», на деле все оказывается глубже и сложнее. Когда полагаешься только на алгоритмы, лиды могут прийти нецелевые или не прийти вовсе. Если не разобраться в цифрах, маркетинг останется ненасытным прожорливым монстром, в пасть которого придется регулярно закидывать суммы и не получать результата. В статье покажем, на что важно обратить внимание в продвижении, объясним, на что влияют показатели, и что будет, если за ними не следить. При платном продвижении есть ряд ключевых показатели: бюджет, охват, стоимость клика, CTR и другие...
1 год назад
Как ChatGPT и нейросети помогают бизнесу создавать контент и могут ли они заменить людей
Сейчас новые технологии и возможности автоматизации бизнеса появляются так быстро, что сложно понять: что стоит внедрять, потому что это выстрелит и даст конкурентное преимущество, а что продержится пару месяцев или недель на гребне популярности и канет в небытие. Нейросети сейчас — это новый интернет. Из каждого утюга мы слышим истории про них и видим, как ChatGPT делает работу лучше людей, а Midjourney креативит не хуже дизайнеров и художников. Естественно, все креаторы в области текстов сейчас пытаются понять, сможет ли ChatGPT писать лучше людей и чем это грозит авторам...
2 года назад