Найти тему
Московский Политех

Чему учат в Институте издательского дела и журналистики?

Говорят, кто владеет информацией – тот владеет миром. Сегодня сложно представить нашу жизнь в отрыве о медиапространства. Обычное утро многих выглядит так: проснулся, сварил кофе, просмотрел ленты новостей в соцсетях и пошел на учебу/работу. Журналисты, копирайтеры, редакторы, издатели, медиаменеджеры – востребованность этих специалистов на рынке будет только расти, как и зарплатные предложения для экспертов высокого уровня. Получать необходимые знания нужно в Институте издательского дела и журналистики Московского Политеха. Рассказываем, чему здесь учат, и какие перспективы есть у студентов после окончания университета.

Какие направления подготовки существую в Московском Политехе?

Бакалавриат:

  • 42.03.02 Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика)
  • 42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело; Газетно-журнальное издательское дело)

Магистратура:

  • 42.04.02 Журналистика (Мультимедийная журналистика; Медиакоммуникации в креативных индустриях)
  • 42.04.03 Издательское дело (Современный издательский процесс: инновационные практики)

Аспирантура:

  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Библиотековедение, библиографоведение и книговедение)

Какие преимущества есть у тех, кто учится в Институте издательского дела и журналистики в Московском Политехе?

  • образовательные программы, которые соответствуют современным и кадровым запросам книгоиздательской индустрии и СМИ
  • преподаватели – практикующие специалисты издательского дела и медиабизнеса, действующие журналисты и медиаменеджеры
  • сотрудничество Института с крупнейшими объединениями работодателей в сфере книгоиздания и СМИ
  • интегрированное обучение на всех образовательных программах

Какие перспективы после окончания Института издательского дела и журналистики?

Выпускники Института издательского дела и журналистики принимают участие в создании книг, журналов или газет, которые ежедневно издаются. Московский Политех оканчивают грамотные и эрудированные специалисты, которые могут управлять полным циклом создания и реализации как мультимедийного проекта, так и классического издательского продукта. Такие профессионалы способны работать в условиях мультимедийной информационной среды и готовить контент для различных медиаплатформ.

-2

Практика и стажировки:

Студенты Московского Политеха проходят практику с первого курса в редакционных и издательских комплексах ведущих организаций медиасферы. В их числе:

  • ИД «Комсомольская правда»
  • «Российская газета»
  • Федеральное агентство по печати
  • Школа гражданской журналистики
  • Издательство «Просвещение»
  • Издательство ЭКСМО

Какие навыки получает студент во время обучения?

  • постижение методов создания различных типов мультимедийных текстов и их применение в СМИ
  • поиск и структурирование информации, ее преобразование в различные жанры и современные формы
  • осваивание тонкостей книгоиздательского процесса
  • отрабатывание профессиональных навыков идеального редактора
  • создание различных видов статической и динамической инфографики в мультимедийной среде

Если вам ближе технические направления, то советуем прочитать другие наши материалы о Транспортном факультете, Факультете информационных технологий и Факультете машиностроения.

Подробнее о правилах приема в 2022 году читайте на нашем сайте.

#московский политех #журфак #куда пойти учиться #куда поступать #вузы москвы #высшее образования #магистратура #аспирантура #абитуриенту #приемная кампания 2022