Говорят, кто владеет информацией – тот владеет миром. Сегодня сложно представить нашу жизнь в отрыве о медиапространства. Обычное утро многих выглядит так: проснулся, сварил кофе, просмотрел ленты новостей в соцсетях и пошел на учебу/работу. Журналисты, копирайтеры, редакторы, издатели, медиаменеджеры – востребованность этих специалистов на рынке будет только расти, как и зарплатные предложения для экспертов высокого уровня. Получать необходимые знания нужно в Институте издательского дела и журналистики Московского Политеха. Рассказываем, чему здесь учат, и какие перспективы есть у студентов после окончания университета.
Какие направления подготовки существую в Московском Политехе?
Бакалавриат:
- 42.03.02 Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика)
- 42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело; Газетно-журнальное издательское дело)
Магистратура:
- 42.04.02 Журналистика (Мультимедийная журналистика; Медиакоммуникации в креативных индустриях)
- 42.04.03 Издательское дело (Современный издательский процесс: инновационные практики)
Аспирантура:
- 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Библиотековедение, библиографоведение и книговедение)
Какие преимущества есть у тех, кто учится в Институте издательского дела и журналистики в Московском Политехе?
- образовательные программы, которые соответствуют современным и кадровым запросам книгоиздательской индустрии и СМИ
- преподаватели – практикующие специалисты издательского дела и медиабизнеса, действующие журналисты и медиаменеджеры
- сотрудничество Института с крупнейшими объединениями работодателей в сфере книгоиздания и СМИ
- интегрированное обучение на всех образовательных программах
Какие перспективы после окончания Института издательского дела и журналистики?
Выпускники Института издательского дела и журналистики принимают участие в создании книг, журналов или газет, которые ежедневно издаются. Московский Политех оканчивают грамотные и эрудированные специалисты, которые могут управлять полным циклом создания и реализации как мультимедийного проекта, так и классического издательского продукта. Такие профессионалы способны работать в условиях мультимедийной информационной среды и готовить контент для различных медиаплатформ.
Практика и стажировки:
Студенты Московского Политеха проходят практику с первого курса в редакционных и издательских комплексах ведущих организаций медиасферы. В их числе:
- ИД «Комсомольская правда»
- «Российская газета»
- Федеральное агентство по печати
- Школа гражданской журналистики
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЭКСМО
Какие навыки получает студент во время обучения?
- постижение методов создания различных типов мультимедийных текстов и их применение в СМИ
- поиск и структурирование информации, ее преобразование в различные жанры и современные формы
- осваивание тонкостей книгоиздательского процесса
- отрабатывание профессиональных навыков идеального редактора
- создание различных видов статической и динамической инфографики в мультимедийной среде
Если вам ближе технические направления, то советуем прочитать другие наши материалы о Транспортном факультете, Факультете информационных технологий и Факультете машиностроения.
Подробнее о правилах приема в 2022 году читайте на нашем сайте.
#московский политех #журфак #куда пойти учиться #куда поступать #вузы москвы #высшее образования #магистратура #аспирантура #абитуриенту #приемная кампания 2022