Используем правило трех П
Продукт
Продвижение
Продажа
- Как же создать продукт, чтобы покупали?
Важно, чтобы продукт закрывал потребности вашей целевой аудитории.
Качество, важнейшая составляющая, поэтому позаботьтесь о том, чтобы продукт был достойного качества.
Время, за которое должна быть видна польза от вашего продукта короткое и попадание точечное.
Будьте нацелены не на продажу, а на пользу и эффективность, которые получит ваш клиент. Это гарантия того, что он у вас купит снова
2.Продвижение. Нужно активировать все возможные каналы трафика. Важно взаимодействовать с уже имеющейся аудиторией, создавая релевантный контент.
Большое заблуждение, что вылизанная лента вызовет больше доверия, такая идеальная история уже поднадоела аудитории, в тренде минимальная обработка, легкость, естественность.
Красивый, живой визуал, эстетика, вкус, это то, что подчеркнет вашу индивидуальность и выделит среди конкурентов.
Как снимать красиво на мобильный телефон поделюсь в следующей статье.
Будьте проще, люди тянутся к таким же, как они сами, каждый хочет встретить «родную душу». Иногда можно добавить немного контента о себе, о своей истории, о своей жизни. Это обязательно сделает вашу аудиторию более лояльной. Знаю по себе, мне всегда интересно, кто же стоит за бизнесом, какой прошел путь. Будьте честными, добрыми и искренними, и люди к вам потянутся.
Для продаж в соцсети мало красивой ленты, важно вести сторис, как раз они и созданы для более живого комьюнити, минимум 5 сторис в день.
Обязательно делайте качественный видеоконтент. Сегодня 84% маркетологов подтверждают, что благодаря видео увеличилась посещаемость сайта, и возросла конверсия на целевых страницах. Все благодаря тому, что темп жизни ускорился, и людям гораздо удобнее поглощать информацию в формате видео. А еще видео за короткое время способно рассказать о вашем продукте больше, чем целое сочинение.
3. Продажи
Изучите свою ЦА, делайте прямые продажи, так как прозрачность в кризис превыше всего. Хитрости и манипуляция только усугубят ваше положение.
Также продажи через боли уходят на второй план. Лучше всего продавать экологично, через доверие и желание помочь.
Донесите ценность продукта, какие плюсы получит клиент, если приобретет именно у вас.
А еще люди любят подарки*
Рабочие инструменты: рассылки с грамотно составленным оффером, совместные прямые эфиры, реклама у блогеров, таргет в ВК, рилз(клипы)
И еще один важный момент, расширяйте свои соц сети, не сидите только в одной.
Подписывайся, здесь много полезного контента💜