Найти в Дзене

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС МАЛО ПРОДАЖ ИЗ-ЗА СКУЧНОГО КОНТЕНТА?

Разбираемся с контентом...
Разбираемся с контентом...

Многие из экспертов, которые хотят выстроить очередь из клиентов, но не понимают как это сделать – имеют проблемы с разнообразием и трансляцией контента.

  • Одни транслируют слишком много экспертности;
  • Другие транслируют слишком мало экспертности.

Своим ученикам на программе наставничества я всегда рекомендую соблюдать в контенте БАЛАНС.

Этот баланс состоит из ТРЁХ ТИПОВ КОНТЕНТА:

  • Экспертный;
  • Личностный;
  • Продуктовый.

ℹ️ ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ.

Экспертный контент должен быть построен на фундаментальном понимании вашей ЦА.

Для этого необходимо провести глубинный анализ ЦА и узнать о ваших клиентах всю необходимую информацию, которую вы будете раскрывать в экспертном контенте.

Рекомендация: проведите 20 интервью с вашими идеальными клиентами и узнайте их боли, потребности и желания.

Затем решайте запросы вашей ЦА в экспертном контенте.

ℹ️ ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕНТ.

Личностный контент очень важен. Люди покупают у людей, а это значит, что если вас не знают – то у вас не будет продаж.

Продажи зависят в том числе от доверия к вашей личности, а ДОВЕРИЕ НЕОБХОДИМО ЗАСЛУЖИТЬ.

Чаще всего покупают у друзей, знакомых и так далее. Станьте для вашей аудитории другом, которому они будут доверять и тогда продажи пойдут.

Рекомендация: познакомьте аудиторию с собой, своим жизненным опытом, раскройте свои ценности, поделитесь планами на жизнь и так далее.

Тем для раскрытия личного контента огромное количество.

У меня на программе наставничества есть отдельный урок с распаковкой личности, где ученики вытаскивают много идей для контента и более глубоко знакомят с собой аудиторию.

ℹ️ КОНТЕНТ О ВАШЕМ ПРОДУКТЕ.

Если вы не транслируете свой продукт, то аудитория никогда не узнает что конкретно вы продаёте.

Трансляция продукта также важна, как раскрытие экспертности и личности.

Покажите людям, что ваш продукт – это любимый ребенок, о котором вы заботитесь и который вы регулярно улучшаете.

Рекомендация: чаще показывайте кейсы, отзывы и результаты, которые получают ваши клиенты.

Это будет очень сильно прогревать вашу аудиторию, которая в последствии станет вашими клиентами.

▪️РЕЗЮМЕ:

  1. Сделайте глубинный анализ ЦА, вытащите всё, что нужно для экспертного контента;
  2. Вспомните интересные моменты из вашей жизни, определите личные темы, которые вы будете раскрывать блоге;
  3. Круто оформите свой продукт и попробуйте рассказать вашим клиентам подробный путь достижения результата;
  4. Составьте список идей, грамотный контент план и начните транслировать разные типы контента в своём блоге.

Результат точно не заставит себя ждать.

Если данная статья была для вас полезна – ставьте лайк и делитесь со своими знакомыми, у которых мало продаж и которые не знают что транслировать в блоге.

В следующей статье мы разберем: как эксперту выйти на следующий уровень и перестать топтаться на месте.

– Благодарю за внимание, ваш Влад Шарловский.