Найти тему

Утонченная выставка в Новой Третьяковке

На днях я была, наверное, на одной из самых красивых выставок за последнее время — «История российского дизайна» в Новой Третьяковке.

Я гуляла по залам и возле каждого объекта мне хотелось остановиться и сказать: «Ну какая же красота».

Сервиз «Белый»
Все началось с чашечек и чайника ИФЗ дизайна К.Малевича 1923 года.
Как мы видим, пользоваться ими неудобно. «Это не чайник, но идея чайника», как писал сам Казимир. Но все равно, как же совершенно по форме и революционно по содержанию.
Сервиз «Белый» Все началось с чашечек и чайника ИФЗ дизайна К.Малевича 1923 года. Как мы видим, пользоваться ими неудобно. «Это не чайник, но идея чайника», как писал сам Казимир. Но все равно, как же совершенно по форме и революционно по содержанию.
Ваза «Суетон» 1932 года.
Супрематический фарфор, позволяющий по-новому осмыслить простые формы.
Ваза «Суетон» 1932 года. Супрематический фарфор, позволяющий по-новому осмыслить простые формы.
Сервиз «Эфемерный».
Из одного из самых светопропускающих сортов фарфора. Своей условностью формы и отсутствием прямых линий вносит элемент призрачного и маняще-потустороннего в такую привычную в быту вещь, как посуда.
Сервиз «Эфемерный». Из одного из самых светопропускающих сортов фарфора. Своей условностью формы и отсутствием прямых линий вносит элемент призрачного и маняще-потустороннего в такую привычную в быту вещь, как посуда.
Ваза «Паужна».
Паужной на Русском Севере назывался дополнительный прием пищи между полуденным и вечерним, наподобие полдника.
Ваза «Паужна». Паужной на Русском Севере назывался дополнительный прием пищи между полуденным и вечерним, наподобие полдника.

Мне так красиво😍

Вам также может быть интересно:

Искусство будущего в МАММ

Art Russia Fair в Гостином дворе

Та самая коллекция Морозовых, о которой сейчас так много говорят