Ребенок долго сидит над домашним заданием?
У него не получается самостоятельно выполнить / делает много ошибок?
👆 первый сигнал для родителей, что нужна дополнительная помощь.
⬆Часто именно с таким запросом впервые обращаются к репетитору.
Столкнулась с мнением, что "если делать дз с репетитором, то ребёнок расслабится и потом делать сам не будет".
❌категорически не согласна ❌
Если педагог выступает в роли "радио" - да, толка нет в таких занятиях
👆школьному учителю сразу будет понятно 🧐 кто делал.
Ребенок не расслабляется, а учится правильно организовывать работу
- Репетитор помогает не просто выполнить задание, а по ходу работы разобраться в теме и устранить пробелы, таким образом:
домашнее задание превращается в обучающий процесс
- Вместо механического выполнения ДЗ ребенок осмысленно учится выстраивать алгоритм размышления при выполнении, формируется ответ на вопрос "Для чего это задали? С какой целью я это делаю?"
Повышается уверенность в своих силах
- При поддержке педагога ребенок понимает, что может справляться сам, развивается самостоятельность.
Цель репетитора — не сделать задание за ребенка, а научить его учиться.
В основном объём домашней работы на 15-30 минут (один предмет в начальной школе)
Занятие с репетитором длится 45-60 минут, поэтому чаще всего остается время на выполнение отличных от дз упражнений.