Решила поделиться с вами нашими рекламными снимками для испанского бренда ювелирных украшений ручной работы UNOde50.
Для начала коротко расскажу вам историю бренда, ведь кто-то откроет его для себя из этого поста.
Итак, бренд был основан в конце 1990-х годов в Мадриде. Несколько дизайнеров объединились, чтобы создать уникальные и неповторимые изделия.
В самом начале бренд выпускал эксклюзивные украшения ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Отсюда он и получил своё название UNOde50 (Уно дэ синкуэнта), что переводится как "Один из пятидесяти".
Сейчас это крупнейший испанский бренд ювелирных украшений. Но они сохранили свою традицию и ежегодно выпускают одну из самых уникальных моделей коллекции в количестве 50 единиц на весь мир.
«Наши украшения наделены душой и характером. Своими образами мы выражаем настроение», – так описывает бренд UNOde50 его создатель дизайнер Хосе Азулая.
Мы познакомились с брендом несколько лет назад. Я сразу влюбилась в эти необычные формы, характер бренда, его философию и узнаваемый уникальный стиль. И мы очень быстро подружились!
Эту серию мы снимали весной 2020-го года, когда была популярна тема "оставайтесь дома".
Ещё больше фотосессий.
Некоторые мои повседневные образы с украшениями бренда.
Как вам бренд?
Были знакомы раньше?
#unode50 #украшения #мода #стиль #модный блог #модный блогер #что носить #роскошь в деталях #realselinaskyle #luxuryisinthedetails