Контент делится на две категории, один делается для галочки, другой чтобы вовлекать и продавать свои услуги или товары.
Театр делал контент для галочки и ждал, что это будет работать и привлечет внимание общественности. Давайте рассмотрим, каким контентом пытались вовлекать:
На примере можете наблюдать очень много фотографий с «дизайном». Ответьте себе на вопрос:
Поэтому мы разработали несколько рубрик, которые помогут нам передать мастерство актеров и показать их во всей красе.
Блиц опрос в историях – актер не знает содержание вопросов и поэтому получается очень живо и интересно.
Видео истории различных персонажей – этим контентом показываем, мастерство перевоплощений каждого из актеров. Так мы сближаем зрителя и актера не только на сцене, но и через экран, вызывая желание взглянуть на игру со сцены.
Рекламные креативы из картинок мы также превратили в видео. Создание сюжета с экшеном позволяет заинтересовать зрителя с первых минут.
Самое главное в социальных сетях передать атмосферу и идеологию вашего бренда, будь он личный или как в нашем случае театра. Люди должны понимать, что по ту сторону тоже люди и цель создать связь между этими людьми.
Двигаемся дальше и посмотрим на актуальные:
Такое уже не делают лет 5, не потому что это стало не модно, а просто не вовлекает и не хочется нажать. Подумав, как можно это обыграть мы сделали это:
С помощью таких заставок вероятность клика повышается на 85%. А остальные 15% скорее всего не нажмут вообще никогда на актуальные, какие бы они не были.
Все привыкли видеть отзывы в формате текста и различного рода перерепостов из историй. Но это уже не актуально и точно уже не вызывает доверия и не вовлекает человека.
Такие отзывы оформили мы, выдергивая людей после спектакля просили оставить свои впечатления. По началу люди отказывались, но потом осознав, что их засветят в аккаунте театра, начали искать нас сами и уже запись такого материала
А зачем же театру вообще социальные сети?
Чтобы рекламировать свои спектакли, но и с этим мы тоже заморочились и сделали Motion для каждого спектакля.
Пора бы уже заканчивать и сделаем выводы:
- Создаем контент который способен вовлечь и удержать
- Добавляем личность, не важно личный бренд или компания
- Раскройте свой продукт, зачем он и для кого?
Эти действия позволят снизить вам стоимость рекламы, потому что перейдя на страницу человек вовлекается и подсаживается на наш контент, который в свою очередь предназначен продать товар или услугу.В заключении общая картинка и хочу сказать очень важную вещь, следите за тем, кто создает вам контент.
На примере театра вы можете посмотреть, как сейчас ребята испортили контент, хотя все придумано просто повтори то, что мы делали.
Поэтому даже если есть крутые идеи нужно их правильно реализовать и это лучше доверить профессионалам.