Найти тему
ЛедиГель

Почему так страшны «домашние» мастера

Оглавление

В своей практике, а это уже 2 года, я несколько раз сталкивалась, что клиент отменял запись, когда понимал что процедура проходит на дому, а не в салоне. Такие моменты не самые приятые в жизни любого мастера, но встречаются довольно часто.

Итак, что мы представляем, когда слышим «домашний» мастер:

Отсутствие образования

Чаще всего, в всеобщем представлении, «домашний» мастер — наша подружка, которая посмотрела видосики на ютубе, прошла несколько бесплатных марафонов о том «как отпилить одного клиента и заработать миллион», взяла пилку и пошла вытворять… Вытворять пропилы, искромсанную в фарш кутикулу, нарушение структуры ногтя, ну и много чего ещё интересного.

Я полностью согласна, что человек без базового знания техники и основ не должен работать в нейл - сфере. Видосики не научат правильной работе. Да, они могут стать помощниками, если с курсов какие-то моменты остались непонятны, но они никогда не станут учителями.

Тоже самое относится и к онлайн обучению. Я отношусь к нему весь предвзято, особенно если говорить об онлайне для новичков. Только на «живых» курсах вас смогут правильно посадить за стол, наглядно всё объяснить, поправить руку, если вдруг ручка аппарата стоит не так. В онлайне же вы лишь можете думать, что всё делаете правильно.

Скажу честно, я тоже пилила без диплома, но моими клиентами были я, мама и подружка, и они знали на что идут. Всё. Людей я тогда не брала. Я убивала в хлам свои ногти, училась на них. Но не вередила людям. Даже после базовых курсов, я ещё где-то пол года брала лишь своих знакомых и только для отработки техники.

Поэтому, девочки, не стесняйтесь спрашивать у мастера документы об образовании. Этим вы спасёте свои же руки.

Антисанитария и возможность занесения инфекции

Бытует мнение, что «домашний» мастер = антисанитария, и в салонах всё в разы стерильней. Ну это моя любимая тема, так как известно много историй, как в салонах инструменты не проходят даже первый этап дезинфекции — промывка в дез. растворе и в норме вещей, если клиент не видел, подобрать упавшую фрезу и работать ей.

Тут тоже играет, к какому мастеру ты попадёшь, но дома намного чище, так как дома уборка проходит более регулярно. Раз в день, а то и два, я пылесошу пол, каждые выходные устраиваю генеральную уборку (все переставляю и мою). Касаемо инструментов, они у меня всегда в крафт пакете, который я вскрываю при вас. Да, изредко могу взять фрезу из общего стакана, например тонкую керамику, чтобы убрать лишнее из под ноготка, но эта фрез не имеет прямого контакта с кожей и «подцепить» от неё что-то невозможно. Да даже фрезы из общего стакана, после использования отправляются на дезинфекцию.

Поверьте, во многих салонах такого нет. То что на первый взгляд кажется стерильно, могло до вас быть уже в работе и потом даже спиртом не сбрызнуться… Даже запечатанный крафт пакет — не гарант безопасности. Так что «домашние» более поехавшие на чистоте и безопасности.

-2

«Шла на процедуру, а попала на душевные посиделки»

Все люди разные, кто-то во время процедуры любит поболтать, кто-то помолчать. Тут всё решает клиент. Но некоторые «домашние» мастера не особо прислушиваются к этому. Так, одной моей клиентке маникюр с однотонным блестящим покрытием (а легче блёсточек нет ничего), делали больше 4 часов. Зато мастер рассказала всё свою жизнь, и про мужа — алкоголика, и любовника — гуляку. То что всё это время клиент максимально тактично пытался с беседы слиться, мастера не волновало.

Когда клиент записывается на маникюр, он идёт за результатом, за выполненной работой, а не разговором с психологом. Как мастер понимает ваши знаки, готовность молчать или говорить — и есть клиентоориентированность.

Я никогда не трогаю своих девочек на процедуре, если они сонные или уставшие. Просто включаю им фильм и даю отдохнуть. Но если кто-то приходит очень расстроенный или даже в слезах (а у меня такое было), то выслушаю, поддержу, скажу что она самая лучшая булочка с корицей и угощу вкусняшками, для поднятия боевого духа) Просто всегда нужно оставаться человечным.

-3

У «домашних» мастеров нет разграничения личное-рабочее

Приходишь иногда на процедуру, а там муж мастера в семейниках по квартире разгуливает, в углу, на стене, ребёнок размазал овощное пюре и бабушка зовёт пирожки кушать. Прям картина маслом. Ну ведь именно так многие себе представляют процедуру на дому.

Не спорю, такое действительно иногда встречается. Но надеюсь очень редко. Чаще всего, даже в однокомнатной квартире, мастера умудряются оборудовать свой мини-кабинет, оградив его стеллажами, ширмами и тд, чтобы не было видно личной зоны. Ну а мужа можно тихонько на кухне посадить, пусть в танчики рубится (вместе с ребёнком).

-4

Постаралась вспомнить основные «боли» клиентов, с которыми лично сталкивалась. А вы боитесь ходить на дом или считаете что там всё намного безопасней и качественней?