Найти тему

Основные плюсы и минусы использования Топливных карт

Раскроем основные «Плюсы» и «Минусы», не сравнивая поставщиков между собой. Рассмотрим под углом "Удовлетворения потребностей клиента". Кейс Клиента беру с максимально широким запросом:

  • Сеть обслуживания Топливной картой: численность АЗС в регионах и на трассах, интересующие бренды;
  • Тарифные условия: по объёму выборки, размер скидок/наценок, специальные условия по скидкам, сервисные сборы, маркетинговые акции на старте и в процессе сотрудничества;
  • Взаиморасчеты: предоплата/отсрочка, краткосрочное авансирование, условия обеспечений и минимальные остатки на счете
  • Личный кабинет и Мобильные приложения: функциональность, отчетность, а также сюда отнесем наличие API (канала передачи данных для интеграции в системах клиента, например 1С).
  • - Поддержка пользователей: техническая поддержка, горячая линия, личный менеджер, чат-бот

НО, отмечу важный момент для Поставщика Топливных карт, который всегда был главным в моей работе: «Не корректно рассматривать Клиента, как обезличенную компанию с показателями выборки, направлений логистики и Лицо Представителя клиента».

Всегда так
Всегда так

У Поставщика топливной карты три полноправных клиента в структуре потенциального или действующего партнера:

1. Администратор - обычно это Начальник транспорта, Логистики, Диспетчерской или все три функции в одном лице;
2. Финансовый управляющий - Бухгалтер, Финансовый директор, ГД или даже сам Собственник;
3. Пользователь - Водитель.

За мой многолетний опыт работы - множество взаимовыгодных предложений о сотрудничестве были отвергнуты, потому что не учитывали этот важный момент.

На сегодня рынок предложений и потребностей выровнялся, и показатели эффективности ушли в сторону анализа предложения, т.к. 80% перечисленных мной потребностей закрывает каждый поставщик.

Смена поставщика чаще происходит из-за смены приоритетов клиента. Но поставщики продолжают ходить по клиентам ногами и голосом менеджеров, и доносить то, что они хотят, а не то что надо клиенту.

Топливные Карты ВИНКов, Мультибренды и в меньшей степени Локальные карты сетей АЗС не готовы, да не имеют ресурсов для проведения масштабных изменений.

ВЫВОД: Мы на пороге глобального переворота!

-3