Найти тему

Из чего состоит работа ведущего? Этапы подготовки к свадьбе.

Очень часто сталкивалась с таким мнением, что "ведущий пришел и ушел, а ТАКИЕ деньги ему платят". Людям кажется, что кроме как языком чесать, ведущие ничего не могут.

Так давайте же разберемся, из чего все-таки состоит работа ведущего? Разве его работа начинается на банкете? Или может гораздо раньше?

Начнем с того, что любой организации нужна хорошая реклама, так и ведущему без рекламы не получить работу. Сарафанное радио - это бесспорно лучшая реклама, но помимо этого нужно уделять время развитию социальных сетей, подготовке контента, размещению объявлений и статей.

-2

Когда я только начинала свою работу в сфере праздников, я брала визитки и ехала по всем кафе города с предложением о сотрудничестве. Получала очень много отказов, т.к. заведения уже работали с кем-то на постоянной основе, НО результат определенно был. Ведь вероятность того, что до какого-то кафе ещё не успели добраться мои коллеги не велика, но присутствует. Так я начала сотрудничество с одним кафе, и благодаря этому в последствии от одного заказа получала и другие, т.к. заказчик и его гости оставались очень довольны моей работой.

Так же одним из важных этапов является обучение и собственное развитие. Мир не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое, и чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно следить за трендами и всё время учиться. Тут правильнее будет даже сказать, что это не этап, а процесс, который сопровождает нас на протяжении всего пути.

После того, как проделана огромная работа по рекламе, мы переходим к этапу получения потенциальных клиентов. А потенциальных потому, что после того, как клиент на тебя вышел, нет 100% гарантии, что вы договоритесь. И вот тут так же нужно проделать колоссальную работу. В первую очередь надо убедить звонящего в том, что нужно встретиться лично. Ведь именно на личной встрече у людей либо возникает симпатия, и они продолжают общаться (в нашем случае работать), либо сразу понимают, что им не по пути. И когда согласие на встречу получено, идет подготовка к самой встрече. Тут должно быть все идеально: внешний вид, контент, подача материала. А на все это так же уходит время.

На встрече заказчик проговаривает все свои пожелания и нюансы, на основании которых ведется дальнейшая работа ведущего. На основании пожеланий ведущий дает свои рекомендации, советует что и как лучше сделать.

И вот вы договорились, пожали друг другу руки, и начинаете совместный пусть с вашим клиентом. Для того, чтобы качественно и интересно подготовить контент для банкета, нужно хорошо изучить людей, для которых этот контент будет предназначен. На свадьбе в первую очередь это молодожены. И от их настроения будет зависеть настроение гостей. Так же нужно изучить площадку, на которой будет осуществляться работа. От площадки зависит, какие моменты будут включены в программу, а что сделать не удастся. Если ранее в указанном заведении ведущий и диджей не работали, им нужно съездить и посмотреть "что, где и как".

-3

После того, как все нюансы известны, ведущему необходимо составить программу и согласовать её с заказчиком. Но даже если программа согласована, правки могут быть внесены вплоть до дня мероприятия. Здесь помогает гибкость и умение подстроиться под ситуацию.

И вот наступил тот долгожданный день. Вы сказали друг другу да, обменялись кольцами и готовы это как следует отметить. А ведущий и диджей уже на площадке, готовятся сделать этот праздник ярким и незабываемым.

-4

А дальше встреча молодых, программа, общение с гостями и создание той атмосферы, которую вы себе представляли. И здесь играет большую роль не то, ЧТО делает ведущий, а то, КАК он это делает.

-5

Праздник зафиналили, гости разошлись по домам, но это не значит, что работа закончена. После каждого мероприятия ведущий анализирует свою работу, подмечает лучшие моменты, и моменты, над которыми ещё нужно поработать. Ведь как я говорила ранее, важно постоянно развиваться, учиться и самосовершенствоваться.