Как вы знаете, мир очень быстро меняется. И мы должны успевать за ним. Несколько лет назад холодные рассылки работали на ура, сейчас же их пролистываются и кидают в спам. Так как же продавать сейчас? В чем отличие холодной рассылки от тёплой?
Давайте рассмотрим на примере
Представьте, вам звонят из магазина и предлагают вам прийти к ним, потому что сейчас у них огромные скидки. И вообще, вам очень срочно нужно прийти, потому что это предложение действует «только сегодня и только сейчас». Как вы отнесётесь к такому звонку? Скорее всего, вы отключитесь практически сразу
А вот если бы вам позвонили и задали вопрос о том, что именно вас интересует и сделали бы индивидуальное предложение, скорее всего, вы бы заинтересовались
Понимаете, в чем разница?
В первом случае вы понимаете, что таких звонков оператор совершил уже сотни и всем он предлагает одно и то же. А во втором случае оператор заострил своё внимание именно на вас, выделил вас на фоне остальных
Также работают и рассылки. Огромные письма с преимуществами специалиста и перечнем его услуг уже никого не интересуют. Таких сообщений море в сообщениях и на почте любого клиента, и он их даже не просматривает
А вот сообщение, в котором будет говорится конкретно о нем и о той выгоде, которую именно он получит от работы с вами, клиент скорее всего заметит. На такое сообщение он ответит и купит вашу услугу
Люди любят чувствовать себя важными, уникальными. Каждому из нас порой не хватает этого чувства, и, если вы сможете заставить клиента почувствовать себя таковым, вы сможете продать ему все, что угодно