Найти в Дзене
Закреплённые посты в Инсте (принадлежит Meta, запрещённой организации на территории РФ): зачем, как и что закрепить?
Уже 100% все знают об этом обновлении в запрещённой соцсети, но для тех, кто не знает, новая функция «Закрепить пост сверху» или Pinned Post предоставляет возможность закрепить три самых важных поста вверху ленты Зачем? На самом деле, это очень удобная функция, благодаря которой можно закрепить самую важную информацию на видном месте...
2 года назад
Главная причина падения охватов
Конечно, причин может быть много. Это и не донесение смыслов, и плохое качество, и многое другое… Но основная причина в другом Главная причина - это… ОДНООБРАЗИЕ К этому понятию можно отнести абсолютно все: и эмоции, и локации, и события, и людей И здесь встаёт главный вопрос: А что с этим делать? Ответ на этот вопрос проще, чем вам может показаться Попробуйте сесть и проанализировать свою жизнь. Как давно у вас были какие-то интересные события, изменения, озарения, которыми вы могли бы поделиться...
2 года назад
Бриф для клиента
Почему-то многие начинающие фрилансеры забывают о таком важном шаге, как бриф. Хотя это именно тот шаг, который сэкономит и фрилансеру, и клиенту кучу времени Простыми словами бриф - это список вопросов, на которые клиенту нужно ответить максимально подробно  Давайте разберёмся, что должно быть в брифе  •Имя человека или название бренда •Возраст •Род деятельности •Ссылки на сайт и/или соцсети  •Как долго существует блог/бренд...
2 года назад
Выгорание от соцсетей
Если вы активно ведёте свой блог или работаете над блогами других людей, рано или поздно вы можете почувствовать жуткое выгорание. В такие моменты от иконок соцсетей на экране телефона глаз начинает дёргаться (по крайней мере, у меня так😅) И, вроде бы, хочется вести, а вроде бы и вообще не хочется. И «не хочется» намного сильнее, чем «хочется» или «надо» Я, например, настолько выгорела от соцсетей, что взяла перерыв в работе на пару месяцев. И только сейчас наконец-то чувствую, что хочу вернуться...
2 года назад
Красные флаги на фрилансе
Все люди разные. И клиенты тоже разные. Бывают такие, с котором максимально приятно и комфортно работать. А есть такие, от которых лучше бежать без оглядки. Читайте ниже, как таких распознать 1 🚩: Окупаемость Если вы слышите от клиента «а наши вложения в ваши услуги точно окупятся?», попытайтесь объяснить ему, что вы не можете дать 100% гарантий. Блог - это часть бизнеса. А бизнес - это риски. Если же клиент будет настаивать гарантиях, лучше сохранить свои нервы и не работайте с ним 2 🚩: Гарантии То же самое с гарантиями...
2 года назад
Клиенты и деньги
Каждый фрилансер хочет иметь постоянный поток клиентов, но есть препятствия типа «мало знаний», «боюсь, что мне откажут», «я только-только закончил обучение», «у меня нет кейсов и отзывов» и многое другое Самое страшное, что подавляющее большинство фрилансеров с этим возражениями в своей голове ничего не делают Так как же всё-таки быть востребованным специалистом и получат за свою работу хорошие деньги? Для начала убедитесь, что вы не совершаете этих ошибок: Если ошибки, описанные выше, вы не...
2 года назад
Продажи. Почему они важны для фрилансера
Продажи - это то, что будет актуально всегда. И, если вы не умеете продавать, вам срочно нужно получить этот навык Фрилансер - это наполовину предприниматель. Он сам обеспечивает себя заявками, не зависит от работодателя, сам ведёт документооборот и тд. И именно он сам инициирует продажи Найдя одного клиента, вы не можете сесть на попу ровно и думать, что теперь вы навсегда обеспечены работой. Случиться может все, что угодно, и вам нужно уметь находить новых клиентов и продавать им свои услуги ...
2 года назад
Как вернуть вдохновление и создавать топовый контент
В жизни каждого из нас случаются периоды, когда силы заканчиваются, и кажется, будто «я совсем ничего не могу». Особенно с таким состоянием часто сталкиваются те, кто активно создают контент Скажу вам честно, я сама прямо сейчас нахожусь в этом состоянии. Но я знаю об одной технике, которая поможет и вам, если вы потеряли вдохновение, и мне его вернуть😉 Эта техника называется «Магия белого листа». Вам может показаться, что это слишком просто, чтобы сработать. Но дайте ей шанс, и вы удивитесь, обещаю...
2 года назад
В чем отличие экспертного контента от продающего
Часто начинающие эксперты путают продающий контент с экспертным. Они постят тонны экспертного контента и не понимают, почему нет продаж Экспертный контент на то и экспертный, его задача выстроить доверие, как к профессионалу. Он не продает, в отличие от продающего. Сегодня хочу рассказать об этой разнице подробнее Итак, экспертный контент нужен для того, чтобы проявить себя, как эксперта, человека, которому аудитория может доверять В то время, как подающий контент не сделает вас твёрдым экспертом...
2 года назад
Как продвигаться в соцсетях сейчас
Как вы знаете, сейчас как раз то самое время, когда нужно максимально активно вести соцсети. Вот вам способы продвижения в разных соцсетях сейчас👇 Instagram (принадлежит американской компании Meta, которую...
2 года назад
Как поднять охваты сейчас
Сейчас у многих охваты упали ниже плинтуса. Конечно, можно ссылаться на то, что происходит вокруг нас, но давайте смотреть правде в глаза - показатели статистики зависят не только от событий в мире. Поэтому,...
2 года назад
Почему пленочные фото так популярны?
У полароидов есть свой особый вайб. Такие фото сейчас максимально популярны. Кто-то использует эффекты, а кто-то даже покупает фотоаппараты, чтобы добиться максимального сходства. Так в чем же секрет популярности таких фотографий? На самом деле, секрет максимально прост Такие фото получаются очень «живыми»...
2 года назад