Найти тему
RudyElectrics

Ни гонки без приключений или как мы закрывали зимний сезон...

Ни гонки без приключений или как мы закрывали зимний сезон...
13.03.2021 4й Этап кубка Парголово-кросс.
Организаторы приготовили очень интересный сюрприз в этот раз, анонсировав вечерне/ночной этап. Это действительно очень круто! Вы когда-нибудь видели раллийную "люстру". С самого детства я мечтал, что у меня когда-нибудь будет спортивная машина и обязательно с люстрой! Увидев анонс я начал искать данный девайс. Более опытные коллеги предлагали не париться и поставить современную диодную балку и пару боковых прожекторов. С одной стороны логика то в этом есть. Легче крепить, проще найти. Но у меня гольф 2 1984 года. Ну какая балка? только олдскул, только хардкор! Закинул объявление в "телеге" в раллийную барахолку и через 13!!! минут мне отписался Женя Сапунов. У него была подходящая штуковина от ВАЗ2108 и он был готов отдать её. Да! именно отдать! Он мне её подарил! Женек! низкий поклон! спасибо огромное! Парни на работе уже ждали в боксе и мы стали придумывать как её прикрепить. Ну про проводку даже говорить ничего не буду, она была уже неделю как готова и ждала лампочек))))
Инсталляция прошла практически как по маслу. Серега Николаев, Толик Ворошилов! Парни! Да вы нереальные парни. Вы как-будто всегда занимались обслуживанием спортивных машин. Переделали кронштейны, придумали как и куда поставить на капоте, чтобы угол "атаки" фар был подходящим. Нереальное спасибо!
Вид у гольфа стал максимально агрессивным. Собственно как и настрой на эту гонку у меня. После трех этапов данного кубка мы занимали первую строчку в зачете 2000Н ( один сход по КПП и две победы). Нельзя было проигрывать, надо было доказывать дальше, что я настроен решительно на борьбу и дальше!
Приехали, разгрузились, переобулись. Все в штатном режиме. Погода, конечно, внесла как всегда свои коррективы. Накануне и всю неделю до гонки держался стабильный минус, ночами стрелка термометра опускалась порой ниже -20. Но в день гонки чары Александра Валерьевича (владельца трассы и огранизатор кубка) ослабели и началась весенняя оттепель. На улице к вечеру было уже +3 +5, трасса естественно потекла. Однако лед еще держался.
Старт первого СУ вышел в районе 19:30. Проехали первую попытку. С огромным запасом, в спокойном режиме, без каких-то не штатных ситуаций. Показали второе место в классе, проиграв ближайшему одну секунду. А так же пятое место в абсолюте. Начало неплохое, но надо нажать! На втором прохождении торможу позже, открываюсь раньше иии. И дальше случай один на миллион. Мы показываем ровно такое же время, как и в первом проходе, до тысячных! Господа телеметристы утверждают, что все проверили трижды и такое очень редко, но бывает. Ну не знаю))) до сих пор не верю, как собственно и наши конкуренты. Ведь тот, кому мы проиграли 1 секунду в первом проходе, проиграл нам уже 6! Запас мы небольшой сделали, но я понимал, что на третьем проходе Митяй Меркушев так просто этого не оставит и нажмет что есть силы... и нажал)))) В общем дерево остановило его порыв нас обогнать, а снег охладил его пыл, так сказать. Увидев его воткнутым в дерево я немного расслабился и гольф, похоже, почувствовал это и решил подкинуть нам проблем... За 1км до финиша начинает моргать лампа перегрева двигателя (это я потом на он-борде посмотрел, в гонке я её увидел только после финиша). Финишируем третью попытку, открываем капот - всё в антифризе... ремня генератора\помпы на месте не оказалось, чувак покинул чат.. Надо рассказывать какие эмоции меня тогда охватывали? паника, расстройство, боль. Хрен знает. Побежал по техничкам искать хоть какой-нибудь примерно похожий ремень. Гонку надо было финишировать хоть задним ходом!!!!
Тут надо сказать несколько отдельных слов благодарности Даниилу Яковлеву, Артему Ягупову, Роману, штурману Женьку Бочарникову. Меня к гольфу тупо не подпускали, я только вокруг бегал и смотрел что происходит. Артем привез ремень от калины - короткий! Сняли ремень с моей фабии - длинный. Сука! да что ж ты будешь делать. Взял ремень у ребят с МR-motorsoprt тоже длинный. Далее Роман предложил пока суть да дело съездить в бош-сервис на выборгском шоссе и купить ремень. Соглашаемся, договариваемся с организатором на предмет того, что скорее всего стартуем в конце канала. Но нет! у ребят с телеметрии кончается бензин в генераторе и старты задерживаются ориентировочно на полчаса. Совпадение? не думаю..
Пока Роман ездит в магазин - парней просто так не остановить. Открутили нижний болт генератора, отогнули в сторону и натянули ремень от фабии. Ну и конечно же сейчас самое время упомянуть опять о деревянном бруске! новый брусок был тут же расколот на 4 части, одна из частей была подложена под генератор вниз и притянуто это все ремнем и одним, верхним, болтом генератора. Конструкция, честно сказать, так себе. При сбросе газа ремень сильно вибрировал и очень хотел присоединиться к своему корешу, предыдущему ремню и свалить нахрен из подкапотного пространства. Старты по-тихоньку начинают продолжать. Боюсь я ехать на такой конструкции, но уже заливая антифриз, приезжает Роман и привозит нужный ремень. Колобашка отправляется в долгое путешествие и всё собирается в обратном порядке, на штатные точки крепления. "наша минута" звучала бы в этот момент как никогда кстати. Выезжаем на старт, а там еще две машины перед нами. Да мы даже успели сделать всё вовремя!
Четвертую, заключительную попытку мы "протошнили", проиграли сами себе 3-4 секунды. Груз ответственности был слишком велик и нельзя было допускать ошибки. Нужен был финиш. И он есть!
Первое место в классе 2000Н, четвертые в абсолютном зачете и первое место в командном зачете. Да-да, именно первое, не смотря на то, что на награждении мы были вторые. Произошла ошибка при подсчете результатов и её на следующий день исправили!
Аминь!
Спасибо компании
korauto.spb.ru за техническую помощь
Спасибо компании
autodetali.spb.ru за поддрежку!
Спасибо всем организаторам данного кубка, команде pargolovо-сross. За ночной этап отдельное спасибо. Еще одну мечту воплотили в жизнь! это было очень круто!

#автоспорт #ралли #гонки #гольф2 #машины #соревнования

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9