Найти тему
Город Киров

«Водоканал» запустил чат-бот по приему показаний в Telegram

Предприятие расширяет каналы связи с абонентами

С марта 2022 года МУП «Водоканал» города Кирова запустил новый сервис: чат-бот по приему показаний в системе мгновенного обмена сообщениями Telegram. Воспользоваться им можно, введя в поисковой строке мессенджера адрес: @vodokanal_metrics_bot или перейдя по QR-коду, размещенному на официальном сайте предприятия. Сервис создан для удобства абонентов. Прочие способы передачи показаний также актуальны.

-2

Показания приборов учета принимаются в период с 10 по 25 число текущего месяца. Система запрашивает номер лицевого счета абонента, номер дома и показания для каждого прибора учета. На всех этапах ввода проверяется достоверность данных и, если информация введена некорректно, система уведомит об этом абонента и запросит информацию повторно. При корректной передаче данных чат-бот выдаст сообщение о том, что показания успешно переданы.

- МУП «Водоканал» стремится к постоянному развитию каналов связи с абонентами и запускает новые сервисы для удобства и комфорта жителей города, - подчеркнули на предприятии.

Также можно воспользоваться прочими способами передачи показаний:

  • при оплате платежного документа;
  • в сервисе «Личный кабинет» на сайте www.vdkanal.ru;
  • отправив на адреса электронной почты: ofl@vdkanal.ru или support@vdkanal.ru;
  • по телефону горячей линии (8332) 254-888;
  • при личном посещении офисов обслуживания.