-Эй, эй, мужичок, ты забыл, где находишься, - мальчик взял со стола острый нож и разрезал на висящем одежду. – Тебе что на груди вырезать, доллар или ещё что? - он провёл по животу Кузьмина тупой стороной ножа. - Или ты любишь жареное?
Кузьмин отвернулся.
-Ну, как знаешь, я тогда сам выберу. Для начала нарисуем тебе доллар, - и мальчик стал рисовать кончиком ножа символ доллара. Порезы мгновенно наполнились кровью, которая, собираясь в струйки, побежала по животу в штаны мужику.
-Эй, ты что творишь, гад? - зашипел от боли Кузьмин.
-Что, не нравится? - ухмыльнулся мальчик. – А, как других пытал, нравилось?
-Робин Гуд, - тихо позвал майор мальчика. - Может, пошлём пока ребят по известным нам адресам, чтобы время не терять? Пусть сюда всех и везут.
-Вы правы, время идёт, а этот господин не очень разговорчивый. Посылайте. - Майор вышел.
-Эй, пацан, хочешь я тебе денег дам, много денег, ты только отпусти меня, - вдруг ожил Кузьмин, как только за майором закрылась дверь. - Тебе налом или на счёт куда перевести?
-А сколько денег? - сделал заинтересованное лицо мальчик.
-Сколько скажешь, - захлёбывался слезами мужик. – Могу, даже, за бугром счёт открыть.
-А как ты это отсюда сделаешь?
-У меня есть специалист хороший. Гений в компьютерах. Он тебе по компьютеру счёт откроет и деньги по компьютеру переведёт. Хочешь?
-А не обманешь? - стал ковырять в носу мальчик.
-Мамой клянусь! - горячо заверил Кузьмин.
-Хорошо, - кивнул мальчик. - Но тебе придётся сдать всех своих подельников. Это же, кстати, и в твоих интересах. А то встретится, кто на воле, и счёт тебе предъявит. Что делать будешь? Вот, видишь, проблема.
-Хорошо, хорошо, я могу их вызвать сюда.
-Всех?
-Большинство.
-Договорились, - Виктор побежал в столовую.
Над разосланной на столе картой склонились старшие групп. Комаров ставил им задачи.
-Иван Николаевич, погодите, Кузьмин согласился вызвать сюда своих подельников. Готовьте встречу. Я сейчас его приведу, пусть звонит. Ну, а кто не явится, за тем будем посылать.
Виктор вернулся в пыточную и снял с колеса Кузьмина.
-Сейчас всех твоих соберём, отправим, куда надо, а потом мы с тобой останемся и решим наши вопросы. Договорились?
-Договорились, - обречённо кивнул мужик.
По пути в столовую он, взяв с вешалки в бассейне халат, попросил Кузьмина одеть его взамен порезанной рубашки. Так они и появились в столовой. С телефоном и блокнотом в руках – мальчик, и в розовом халате - Кузьмин. Присутствующие прятали улыбки, отворачиваясь. Кузьмина посадили в кресло и дали в руки блокнот и телефон. Виктор внимательно следил, кому он звонит, и что говорит. Отец, чтобы не мешать, вышел с милиционерами в другую комнату. Комаров стал выдавать новые указания подчинённым. Вскоре стали прибывать новые гости. Их "тепло" встречали и, связав руки, провожали в столовую. Машины отгоняли за дом. Ручеёк гостей иссяк далеко за полночь. Приехали почти все. За не приехавшими отправили бойцов Комарова. По горячим следам приехавших тут же жёстко допрашивали в разных комнатах особняка люди майора. Стопа исписанных листов с показаниями гостей росла. К утру все буквально валились от усталости. Виктор предложил получше связать гостей и всем поспать. Комаров и отец согласились. Комаров отправил своих уставших бойцов на базу, а взамен вызвал один свежий экипаж. Связанных бандитов и милиционеров уложили на пол в спортзале. Виктор "добавил" им ещё немного сна от браслета. Поставив прибывших бойцов на ворота и проинструктировав, что делать, если кто вдруг появится, Комаров, отец и Виктор отправились спать.
Проспали они почти день. Пообедав, а заодно и поужинав, Отец с Комаровым начали второй круг допросов. А Виктор, взяв с собой бойцов и найденный в гараже Кузьмина фургон, стал объезжать квартиры, гаражи и дачи гостей. Везде они собирали антиквариат, картины, ювелирные изделия и документы хозяина. Забирали также компьютеры, телефоны, фото и кинотехнику. Виктор легко находил тайники.
Оттуда доставали деньги, наркотики, оружие и документы. Всё найденное свозили в особняк Кузьмина. Виктор позвонил классной руководительнице и предупредил, что не сможет ходить в школу несколько дней. Учительница понимающе согласилась, спросив лишь, может ли она чем помочь? Поблагодарив, мальчик заверил её, что справится сам. Экспроприацией пришлось заниматься два дня. Отведенная для вещей комната постепенно заполнялась. К концу третьего дня подвели итоги. В руках Комарова теперь находились документы на три десятка приличных квартир, гаражей, машин и дач. Кроме бандитов, в их квартирах никто больше не был прописан и не жил.
-Ну, вот, Иван Николаевич, квартирный лёд тронулся. Я думаю, вы смело можете эти квартиры и гаражи переоформлять на своих людей. А машины забирайте в агентство. Тем более, пока хозяева их здесь, - усмехнулся Виктор.
-А с милиционерами, что будем делать? - поинтересовался отец. - У них-то квартиры не отберёшь, там семьи живут?
-Ну, квартиры милиционеров трогать не будем, - кивнул Виктор, - семьи не виноваты. - А вот, что с ними самими, ты сам, что думаешь? Что они там тебе напели?
-Как я понимаю, прокурору их, нет смысла, отдавать, могут отмазаться. Можно устроить, типа, героической гибели, - развёл руками отец.
-Что, так всё запущено? - нахмурился мальчик.
-Очень, - кивнул отец.
-Ну ладно, придумаем что-нибудь, - вздохнул Виктор. - Генерала они сдали?
-Сдали, но только мы ничего не докажем.
-А оно нам надо, что-то доказывать, - хмыкнул мальчик, - прижмём, сам расколется.
-Не знаю, не знаю, - покачал головой отец.
-Ладно, переоформляйте квартиры и прочее, да пора избавляться от шавок, а потом и генералом займёмся, - предложил мальчик.
Комаров стал звонить уже знакомому нотариусу и раскладывать по столу документы. Виктор с отцом отошли к окну.
-С твоей реабилитацией, что? - посмотрел на отца сын.
-Спиридонов клялся всё закрыть, в обмен на жизнь, - хмыкнул отец.
-Думаешь, врёт?
-Не знаю, но опасаюсь, как бы не вывернулся.
-Он своих помощников в твоём отделе назвал?
-Сказал, что там нет никого, что наркоту и пистолет подбросили ночью пацаны Кузьмина.
-А такое могло быть?
-Могло, - пожал плечами отец, - машина-то на улице стоит. Могли, действительно, ночью залезть. Сигнализации у меня нет.
-Ну, так это же хорошо, - толкнул отца в плечо Виктор. - А представь, была бы крыса?
-Ну, да?! - кивнул отец.
-Знаешь что, давай-ка я завтра с утра проеду с этим Спиридоновым. Пусть он все, что надо, по закрывает. Реабилитирует тебя при мне. А потом мы вернёмся обратно. Ты только скажи мне, что он должен сделать.
-А он не сбежит от тебя? - засомневался отец.
-Не сбежит, будь спокоен. Уж, если Кузьмин не сбежал, то этот и подавно.
Обсудив ещё немного эту тему, отец пошёл помогать Комарову, а Виктор - посмотреть на собранные вещи. Фото и видео аппаратуру он сразу отложил для агентства. Отложил в другую кучу оружие, решив посоветоваться по его поводу с отцом. Наркотики собрал в третью кучу. Собрав на стол ноутбуки и компьютеры, стал их проверять. Ничего интересного в них не было, и Виктор тоже отложил их для агентства. Тут вошёл отец.
-Эту усадьбу на кого оформляем?
-Оставьте пустой графу. Потом подумаем. Главное, чтобы с Кузьмина она была списана.
-Хорошо, - кивнул отец, собираясь уходить.
-Пап, подожди, смотри, сколько здесь оружия, - мальчик показал на кучу. - Что с ним будем делать? На агентство это никак не оформить?
-Я думаю, не стоит и заморачиваться. Наверняка, стволы меченные, не раз были в деле. Уничтожить их, и концы - в воду.
-Придётся так и сделать, - кивнул серьёзно мальчик.