Перед глазами нынешних ребятишек постоянно мелькают примеры, которым хочется подражать. Но только ли в этом дело?
Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами. Они качают приложения, играют в приставку, регистрируются в соцсетях. В последних они подписываются на популярных блогеров, которые демонстрируют «идеальную жизнь» - везде путешествуют, покупают дорогие вещи, живут на широкую ногу и, самое интересное, с виду совсем не работают.
Кому же не захочется иметь все вышеперечисленное якобы с минимальными усилиями? Только так ли все на самом деле и по каким еще причинам дети хотят подражать своим кумирам?
Смотрят на доходы
Конечно, если брать в расчет знаменитого шведского блогера ПьюДиПай, который получает порядка 12 миллионов долларов в год – дело кажется прибыльным. Так это и когда речь идет о звездах – Кайли Дженнер или Даня Милохин. Но у остальных блогеров не все так замечательно. Исследования показывали, что доход 95% из них не достигает даже прожиточного минимума. Но знают ли об этом дети? Они смотрят лишь на ту картинку, которую им показывают в сети и думаю, что каждый блогер зарабатывает предостаточно.
Забывают о конкуренции
Сейчас в сети можно найти миллионы блогов на разные тематики – от обзора товаров до рассказов о том, куда сходить в вашем городе. Конкуренция практически в каждом сегменте довольно высокая. Только дети об этом не думают, они считают, что можно завести свою страницу и постить нечто уникальное, но выделиться из толпы довольно трудно. Конечно, если вы не дочь Кайли Дженнер или не проходили специальные курсы блогеров, на которых учат всему – от правил общения с аудиторией до методов монетизации своего хобби.
Не копают глубже
Часто бывает так, что все, что демонстрируют блогеры им вовсе не принадлежит – шикарные яхты, красивые квартиры и дорогая одежда просто были взяты в аренду, чтобы провести съемку. Они не демонстрируют истинное положение вещей.
Также они не рассказывают, как много времени уделяют созданию контента, сколько занимает сил и средств организация команды, которая постит информацию, отвечает на сообщения в директ и занимается рекламой.
Поскольку дети не знают всей изнаночной стороны профессии и влюбляются в идеализированную картинку, профессия блогера, если это можно так назвать, кажется привлекательной. Но родителям обязательно нужно объяснить чаду всю подноготную этого дела, чтобы ребенок ознакомился с реальным положением дел и смог взвесить все «за» и «против».