Найти тему
Счастливые родители: Parents.ru

Почему современные дети хотят быть блогерами

Оглавление

Перед глазами нынешних ребятишек постоянно мелькают примеры, которым хочется подражать. Но только ли в этом дело?

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами. Они качают приложения, играют в приставку, регистрируются в соцсетях. В последних они подписываются на популярных блогеров, которые демонстрируют «идеальную жизнь» - везде путешествуют, покупают дорогие вещи, живут на широкую ногу и, самое интересное, с виду совсем не работают.

Кому же не захочется иметь все вышеперечисленное якобы с минимальными усилиями? Только так ли все на самом деле и по каким еще причинам дети хотят подражать своим кумирам?

Смотрят на доходы

Конечно, если брать в расчет знаменитого шведского блогера ПьюДиПай, который получает порядка 12 миллионов долларов в год – дело кажется прибыльным. Так это и когда речь идет о звездах – Кайли Дженнер или Даня Милохин. Но у остальных блогеров не все так замечательно. Исследования показывали, что доход 95% из них не достигает даже прожиточного минимума. Но знают ли об этом дети? Они смотрят лишь на ту картинку, которую им показывают в сети и думаю, что каждый блогер зарабатывает предостаточно.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Забывают о конкуренции

Сейчас в сети можно найти миллионы блогов на разные тематики – от обзора товаров до рассказов о том, куда сходить в вашем городе. Конкуренция практически в каждом сегменте довольно высокая. Только дети об этом не думают, они считают, что можно завести свою страницу и постить нечто уникальное, но выделиться из толпы довольно трудно. Конечно, если вы не дочь Кайли Дженнер или не проходили специальные курсы блогеров, на которых учат всему – от правил общения с аудиторией до методов монетизации своего хобби.

Не копают глубже

Часто бывает так, что все, что демонстрируют блогеры им вовсе не принадлежит – шикарные яхты, красивые квартиры и дорогая одежда просто были взяты в аренду, чтобы провести съемку. Они не демонстрируют истинное положение вещей.

Также они не рассказывают, как много времени уделяют созданию контента, сколько занимает сил и средств организация команды, которая постит информацию, отвечает на сообщения в директ и занимается рекламой.

Поскольку дети не знают всей изнаночной стороны профессии и влюбляются в идеализированную картинку, профессия блогера, если это можно так назвать, кажется привлекательной. Но родителям обязательно нужно объяснить чаду всю подноготную этого дела, чтобы ребенок ознакомился с реальным положением дел и смог взвесить все «за» и «против».