Найти в Дзене

Что такое личный бренд и зачем его развивать?


Личный бренд — это образ, который выделяет вас среди конкурентов. За этим образом может быть все что угодно: принадлежность к определённой компании, обладание навыками и умениями, сильные личные качества. Личный бренд — это то, с чем ассоциируется в голове имя человека.

🌟 С чем ассоциируется Киркоров?
С блёстками, яркой одеждой, песнями «Зайка моя» или «Цвет настроения чёрный» в зависимости от возраста аудитории.

🌟 С чем ассоциируется Жириновский?
Споры, крики, громкий голос, безосновательные и несерьёзные дискуссии, вечный кандидат в президенты РФ.

🌟 С чем ассоциируется блогер Лерчек? Фитнес-марафон, необычные фото и семья.

Это всё образы, которые возникают у людей, когда называешь имя этого человека. И важно, чтобы когда человек выбирал, к кому обратиться за помощью/услугой/покупкой товара, у него был этот образ.

Нужно выбрать няню. К кому вы пойдёте? К той, которая по описанию неплохая, или к той, у которая хорошая репутация и она играет с ребёнком в игры Монтессори?

Или вам нужно к зубному. Выбираете между двумя: у обоих хороший опыт, квалификация, одинаковая цена. К какому пойдёте: к тому, который не сдирает лишних денег, делает чистку тщательно, а укол с анестезией безболезненно? Или к тому, о ком ничего не слышали?

Важно выделяться на фоне конкурентов. И как раз в этом помогает личный бренд.

Как его создавать? Здесь должен быть комплексный подход: развивать личный блог, публиковаться в СМИ, участвовать в мероприятиях, писать книги, работать над речью, личным стилем и тд.