Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и другие товары) повышает отпускные цены в среднем на 43%, а по некоторым позициям — более чем на 65-70%. Подорожание в компании объясняют ростом затрат на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.
Оба российских завода компании (в Санкт-Петербурге и Новомосковске Тульской области) продолжают работу, они производят 60% продаваемой в России продукции (Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette). В офисе P&G в Восточной Европе газете заявили, что компания меняет отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют. «Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца», — отметили в компании.
Источник: