Найти в Дзене
Журнал «Компания»

Компания P&G повысила цены в России на 43%

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены — американская компания Procter&Gamble (P&G) — объявила о повышении отпускных цен в среднем на 43%, по ряду позиций — более чем на 65–70%.

Рост цен в компании объяснили затратами на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.

О росте цен на продукцию P&G (выпускает товары под брендами Procter&Gamble, товары бытовой химии и гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Blend-a-med, Gillette, Discreet, Head & Shoulders, Pantene и другие) сообщил один из дистрибьюторов компании.

Отпускная цена на товары компании вырастет уже с 15 марта.

Стоимость товаров для женской гигиены вырастет на 33%, для детской — на 47%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, для бритья — на 65%, для красоты и здоровья — на 67%.

Цены на средства для стирки увеличатся в пределах 30%, на моющие средства — на 26%.

Профессиональные средства для уборки подорожают на 74%.

Американская компания собирается сократить свой портфель в РФ, оставив основные товары. Оба российских завода P&G (в Санкт-Петербурге и Новомосковске Тульской области) продолжают работу.

В совокупности они производят 60% продаваемой в России продукции (Pampers, Lenor, «Миф», Discreet, Gillette, Fairy, Mr. Proper, Ariel, Tide).

Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»