С последнего урока нас отпустили чуть раньше. Мы с Лизой и еще несколькими одноклассниками направились в кабинет, отведенный под музей. Он находился на втором этаже. Поднявшись по лестнице наверх, мы тихо зашли в музей и осмотрелись. «Девушка с цветком» стояла на небольшом круглом столике в центре помещения. Возле статуэтки была прикреплена табличка с информацией о скульпторе и дате ее создания. Я смотрела на «Девушку с цветком», но не испытывала абсолютно никакого восторга. Чуть полноватая девушка держала в руках одинокий цветок, напоминающий тюльпан.
- Какая красота! – прошептала Лиза.
- Это настоящее произведение искусства, - поддержала ее Маша.
- Обычная женщина, - фыркнул Костя. Я, если честно, была с ним абсолютно согласна, но спорить с одноклассницами не хотелось. Статуэтка производила на меня отталкивающее впечатление. Улыбка на лице девушки выглядела ехидной, прищур глаз – злым. Я наклонилась к статуэтке ближе. В какой-то момент мне почудилось, что девушка тяжело вздохнула. Я испуганно отпрянула в сторону.
- Арина, что с тобой? – удивленно спросила Маша.
- Все в порядке, - ответила я, стараясь скрыть дрожь в голосе. – Мне просто померещилось, что эта статуэтка двигается.
- Двигается? – переспросила Лиза. – Не может быть!
- Мне просто показалось, - объяснила я. – Видимо, я просто нахожусь под впечатлением от «Девушки с цветком».
Первая неделя учебы пролетела незаметно. Как бы я не любила школьные занятия, после летних каникул было трудно настроиться на получение знаний. По вечерам, делая уроки, я то и дело отвлекалась, выглядывая в окно. В один из дней мне показалось, что в помещении, где находится музей, горит неяркий свет. Я сильно удивилась. Внимательнее всмотревшись в окно, я увидела маленький желтый огонек, двигающийся по кабинету то в одну сторону, то в другую. Создавалось впечатление, что кто-то ходит по музею со свечкой или тусклым фонариком. Но не прошло и пяти минут, как огонек, на секунду вспыхнув ярче, исчез. «Наверно, это сторож, - подумала я. – Проверяет, не остался ли кто-то в школе! Хотя, он мог бы включить верхний свет, а не пользоваться фонариком!». Но эта мысль, промелькнув в моей голове, быстро исчезла. Нужно было доделывать домашнее задание.
- Арина, представляешь, что вчера произошло? – таким вопросом вместо приветствия на следующий день встретила меня в коридоре школы Лиза.
- Что случилось? – сразу заинтересовалась я.
- Кто-то пробрался в наш школьный музей! Там изрисовали стены, поснимали картины и фотографии! К счастью, ни один из экспонатов не был испорчен.
- Откуда ты знаешь? – удивилась я.
- Придя в школу, я услышала разговор Сергея Петровича со сторожем. Но самое главное – вчера вечером, возвращаясь из гостей, мы с родителями видели свет в помещении музея!
- Да? – воскликнула я. – Вечером, делая уроки, я смотрела в окно и тоже обратила внимание на тусклый огонек, мелькавший в окне. Будто кто-то ходит по кабинету с фонариком. Только я подумала, что это сторож обходит здание школы.
- Сторож, как я поняла из его разговора с директором, не видел и не слышал ничего странного. Он утверждал, что вообще не выходил из своей каморки.
- Как думаешь, стоит рассказать Сергею Петровичу о том, что мы видели свет в окне? – спросила я у подруги.
- Давай расскажем, - решила Лиза после секунды раздумья. – А директор пусть сам решает, нужна ему эта информация или нет.
Директора мы нашли на первом этаже возле его кабинета.
- Сергей Петрович, - обратилась к нему Лиза. – Я случайно услышала Ваш разговор со сторожем. Кто-то набедокурил ночью в музее?
- Да, - не стал скрывать правду директор. – Это действительно так. Вы что-то знаете об этом происшествии?
- Вчера вечером около восьми вечера я возвращалась домой вместе с родителями, - рассказала Лиза. – И я видела неяркий свет в окне кабинета.
- А я в тоже время делала уроки, - поделилась своими наблюдениями я. – И тоже заметила огонек в окне.
- А кто был в кабинете? – заинтересовался Сергей Петрович. – Вы не рассмотрели силуэт человека?
- Нет, - ответила я. – Огонек двигался по помещению из стороны в сторону, а потом погас.
- Жаль, что вам не удалось рассмотреть получше этого хулигана, - огорчился Сергей Петрович. – Но мы все равно его найдем.
- Ну что ж, мы свою миссию выполнили, - сказала Лиза, глядя в спину удаляющегося директора. – Можем идти на урок.
Весь день школа гудела, обсуждая события происшествия в музее. Мои одноклассники строили самые разные предположения.
- А вдруг, в нашей школе храниться какой-то ценный экспонат? – спросила Маша. – Многие бывшие ученики стали художниками, фотографами… Может, кто-то хотел похитить одно из первых их произведений?
- Хотел похитить, но в таком огромном помещении просто не нашел его! – рассмеялся Костя. – Зачем пачкать стены? Устраивать беспорядок? Вор мог взять то, что ему нужно и потихоньку уйти!
- Раньше ничего подобного в нашей школе не происходило, - припомнила Лиза. – Может, в школу пробрались неизвестные из-за «Девушки с цветком»?
- А где статуэтка? – задала вопрос я.
- Стоит на своем месте, - ответила Маша. – Я заглядывала в музей на перемене, там уже провели уборку. Даже разрисованные стены закрасили. Статуэтка стоит на своем привычном месте.
- Глупая выходка какого-то хулигана, - уверенно сказал Костя. – Будем надеяться, что этого больше не повторится.
Как же мы ошиблись. Тем же вечером, занимаясь своими делами, я то и дело выглядывала в окно комнаты. Вначале я не замечала ничего подозрительного, но внезапно в одном из окон школы вновь возник неяркий свет. Огонек метался по помещению, то вспыхивая огненным желтым светом, то угасая. Похоже, в музей снова проник какой-то злоумышленник! Я растерялась, не зная, что делать, но почти сразу пришла в себя и ринулась в кухню.
- Мама, папа! – позвала я родителей. – В школу снова кто-то залез! – я уже успела рассказать им о погроме, учиненном в музее.
- Арина, с чего ты это взяла? – удивился папа.
- Как и вчера, я заметила свет в окне помещения музея! – ответила я.
- Наверное, это сторож, - предположил папа.
- Саша, мы не можем оставить это без внимания, - возмутилась мама. – Я немедленно позвоню директору, пусть он решает, что делать с этой информацией. Арина, ты молодец, что рассказала нам о своих наблюдениях. Дальше Сергей Петрович займется этим вопросом.
Мама взяла мобильный телефон и через минуту ввела директора в курс происходящего. Вскоре, глядя в окно, я увидела машину Сергея Петровича, припарковавшуюся возле школы, а еще через полчаса рядом остановилась полицейская машина. Мужчины в форме зашли в здание. Решив, что наблюдать за происходящим дальше смысла нет, я отправилась спать. Все новости узнаю завтра перед уроком.
#мистика #мистические истории #страшные рассказы
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории!