Не секрет, что из-за санкций Европы и ряда других стран на фоне геополитической обстановки в мире и шантажа в отношении России, первым самым заметным стал курс валют. А именно, доллар стоит больше сотни, ну и евро тоже взлетел. Пытаясь таким образом решить свои проблемы экономики в кризис за счет конфликта, Европа ввела ряд ограничений, который во вторую очередь отразились на ценах, недвижимость и авто рынки тому доказательства.
Меры, приятые ЦБ России, оказались эффективны, хоть и требуют мгновенной мобилизации нашей экономики и предпринимателей всех уровней. Особенно часто встречается новость о запрете на импорт-экспорт авто. Почему же цены выросли за 5 дней? Только из-за доллара? Не совсем. Если бы цена росла бесконтрольно от государства, то цены на Лексусы, Ауди, Митсубиши и Кия поднялись бы как и доллар на 43%, а этого нет. Рост на 15% обусловлен дефицитом и только, дефицитом ходовых эконом моделей на фоне отсутствия запчастей и комплектации на дорогие и премиум автомобили.
Дилеры ведь тоже могли бы воспользоваться ситуацией и взвинтить цены в желании заработать, но они этого не делают. Поэтому аналитики рекомендуют ждать отката. А он не минуем, этот спад. Так как явное несоответствие качество=стоимость у иномарок современного производства из-за бредовых наценок и таможни приводит к снижению спроса на иномарки и интерес к внутреннему рынку и отечественным авто. Характерная черта, признак временных мер - рост цен на Ладу Российского производства, которая на внутреннем рынке вдруг подорожала, даже без затрат на импортные запчасти.
Пострадал и Камаз, и даже временно приостановил до 5 марта свое производство. Дело в том, что 15% акций предприятия принадлежит инагенту DaimlerTruk, который готов нести убытки, лишь бы угодить своему правлению и не попасть под санкции совместно со своей собственностью. До абсурда доходит стремление повлиять на внутреннюю экономику РФ со стороны Запада, в том числе и на богатый авто-мир страны. А мы продолжим следить за последствиями для автовладельцев в России на нашем портале и рассказывать простым языком о том, что же сегодня такое твориться.