Найти тему
СкопусБукинг

Южнокорейский журнал в Скопус, третий квартиль (авиакосмическая промышленность), Advances in Aircraft and Spacecraft Science

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам Advances in Aircraft and Spacecraft Science - научное издание из Южной Кореи. Журнал имеет третий квартиль, издается в Techno Press, его SJR за 2020 г. равен 0,385, печатный ISSN - 2287-528X, электронный - 2287-5271, предметные области - Авиакосмическая промышленность, Авиакосмическая техника, Инжиниринг. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Эразмо Каррера, контактные данные - erasmo.carrera@polito.it, info@techno-press.com.

-2

Целью журнала является создание форума источников информации и канала публикаций для мирового сообщества аэронавтики и космических аппаратов. К публикации принимаются высококачественные статьи в областях, во многом связанных с аэронавтикой и космическими аппаратами. Самолеты, вертолеты, пусковые установки, спутники, космические грузы представляют интерес для этого журнала, которые охватывают все задействованные дисциплины, такие, как:

- Конструкции;

- Материалы;

- Гидродинамика;

- Движение;

- Механика полета в воздухе и в космосе;

- Авиационные и космические системы;

- Исследование космоса.

Адрес издания - http://www.techno-press.org/?journal=aas&subpage=6#

Пример статьи, название - Full composites hydrogen fuel cells unmanned aerial vehicle with telescopic boom. Заголовок (Abstract) -This paper discusses an improved unmanned aerial vehicle, UAV, configuration characterized by telescopic booms to optimize the flight mechanics and fuel consumption of the aircraft at various loading/flight conditions. The starting point consists of a full-composite smaller UAV which was derived by a general aviation ultralight motorized aircraft ULM. The present design, named ToBoFlex, extends the two-booms configuration to a three tons aircraft. To adapt the design to needs relevant to different applications, new solutions were proposed in aerodynamic fields and materials and structural areas. Different structural solutions were reported. To optimize aircraft endurance, the innovative concept of Telescopic Tail Boom was considered along with two different tails architecture. A new structural configuration of the fuselage was proposed. Further consideration of hydrogen fuel cell electric propulsion is now being studied in collaboration between the Polytechnic of Turin and Prince Mohammad Bin Fahd University which could be the starting point of future investigations. Key Words: electric propulsion; full composite aircraft; hydrogen fuel cell; structural design; UAV

Наука
7 млн интересуются