Найти тему
ONISFERA | ОНИСФЕРА

Гайд: как стать “мастером на час”

Оглавление

“Мастер на час”, он же “муж на час” — услуга всегда актуальная, но чтобы на ней зарабатывать, нужно подготовиться. У Онисферы есть краткий гайд по этому поводу.

Фото: Ono Kosuki
Фото: Ono Kosuki

Кто такой “мастер на час”

Специалист широкого профиля, который предоставляет небольшие бытовые услуги: выполняет мелкий ремонт интерьера и мебели, сантехнические, электромонтажные работы и многое другое.

Здесь нет определённых рамок, ведь каждый мастер имеет свой “набор” умений и, соответственно, свой индивидуальный перечень услуг.

Что отличает профессионала

— опыт и уверенность в ремонте;

— вежливость и опрятный внешний вид;

— работа с профессиональным ручным и электроинструментом;

— строительное образование — безусловный плюс.

Как стать "мастером на час"

— оффлайн: выработать навыки, устроившись помощником по ремонту;

— онлайн: перенять опыт у мастеров на Ютубе (там очень много обучающих видео о том, как поменять смеситель, постелить линолеум, починить розетку, повесить люстру и так далее).

Фото: Tima Miroshnichenko
Фото: Tima Miroshnichenko

Какие нужны вложения “мастеру на час”

Вложения зависят от перечня услуг мастера. Основой могут стать:

— набор ручных инструментов (отвертки, пассатижи, молотки, ключи, стамески и другое) — 5 тысяч рублей;

— шуруповёрт-дрель — от 7-9 тысяч;

— перфоратор профессиональный — от 10 тысяч;

— шлифмашина угловая — от 3500;

— расходники (очки, респиратор, перчатки, свёрла, шурупы и так далее) — от 1500 рублей.

Итого мы насчитали 27 тысяч рублей вложений, и их, к тому же, можно сократить чуть ли не вдвое, пользуясь вторичным рынком или арендой инструмента.

Сколько зарабатывает “мастер на час”

В среднем работа мастера стоит 500 – 1500 рублей за час.

Но есть и отдельные услуги, которые стоят дешевле, а есть громоздкие задачи подороже.

Так, при хорошем потоке клиентов, можно зарабатывать от 4 тысяч в день за несколько заказов. Но поток этот придётся сформировать, а для этого придётся…

Выделиться среди конкурентов

Чтобы клиенты находили и выбирали вас, скажем, “по объявлению” в онлайне, не забывайте:

— создать понятное предложение-объявление для потенциальных заказчиков;

— использовать реальное и качественное фото себя (портрет) и своих работ (портфолио);

— давать заказчику какие-либо гарантии;

— публиковать реальные цены и сохранять конкурентную ценовую политику;

— нарабатывать репутацию — в частности, положительные отзывы;

— вежливо общаться с клиентами и не навязывать доп. услуги.

Фото: Michal Jarmoluk
Фото: Michal Jarmoluk

Будьте с нами и узнавайте о возможностях зарабатывать:

Telegram-канал:  https://t.me/onisfera

Instagram: https://www.instagram.com/onisfera.blog/

ВКонтакте: https://vk.com/onisfera

Наш блог: https://onisfera.ru