Найти в Дзене
Огнищанин

Преображение высших школ милиции в институты МВД России. Итоги - до и после.

Оглавление
Фото с просторов инета
Фото с просторов инета

Здравствуйте, подписчики и читатели канала, сегодня речь пойдет о возникновении институтов в системе МВД России.

По этому поводу есть интересная мысль.

Помни, начальник соображает быстрее тебя! И как только ты обдумываешь хорошее решение , он уже принимает плохое.

В далеком 1998 году распоряжениями Правительства России от 24 января в системе МВД России были две высшие школы:

  • Ростовская высшая школа МВД России и;
  • Хабаровская высшая школа МВД России, которые

перевоплощаются в институты.

Цель данного явления обусловлена поиском новых, интересных форм обучения высококвалифицированных кадров для милиции, повышения профессиональной подготовки на более высокий качественный уровень, дальнейшего совершенствования учебно-методической и научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях МВД России.

Между тем, 4.12.1991 года была утверждена Программа развития системы учебных заведений и совершенствования подготовки кадров для МВД РСФСР, вот в ней-то и были заложены процессы реформирования образовательного процесса, что привело впоследствии к принятию приказа МВД России от 15 апреля 1993 года, утвердившего Программу дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки кадров на 1993-1997 годы.

Итоги:

проведен комплекс мер по переводу учебных заведений на многоуровневую систему подготовки кадров.
учебное заведение включает в себя и первоначальное обучение, и среднее-специальное, и высшее, и переподготовку кадров, и дополнительное послевузовское (адъюнктура).
формирование переменным составом осуществлялось на основании регионального принципа, т.е. подготовка кадров проводилась для определенного региона, а не для конкретных служб.

Преподавательский состав двух институтов имел большой практический опыт службы в органах внутренних дел, пройдя опыт школы оперативных служб, пройдя должности уголовного розыска, следствия, экспертов и руководителей подразделений.

Но не менее важным показателем для института теперь выходит еще один критерий. Это наличие у профессорско-преподавательского состава учебного заведения ученой степени и ученого звания, которые показывают и раскрывают как педагогический, так и научный потенциал вузовской науки и обучения курсантов и слушателей.

На этом все, подписывайтесь на канал, вам не в убыток, а мне приятно и тут же мотивация для продолжения написания таких же интересных и познавательных статей о истории органов внутренних дел нашей отечественной правоохранительной системы.