Здравствуйте, подписчики и читатели канала, сегодня речь пойдет о возникновении институтов в системе МВД России.
По этому поводу есть интересная мысль.
Помни, начальник соображает быстрее тебя! И как только ты обдумываешь хорошее решение , он уже принимает плохое.
В далеком 1998 году распоряжениями Правительства России от 24 января в системе МВД России были две высшие школы:
- Ростовская высшая школа МВД России и;
- Хабаровская высшая школа МВД России, которые
перевоплощаются в институты.
Цель данного явления обусловлена поиском новых, интересных форм обучения высококвалифицированных кадров для милиции, повышения профессиональной подготовки на более высокий качественный уровень, дальнейшего совершенствования учебно-методической и научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях МВД России.
Между тем, 4.12.1991 года была утверждена Программа развития системы учебных заведений и совершенствования подготовки кадров для МВД РСФСР, вот в ней-то и были заложены процессы реформирования образовательного процесса, что привело впоследствии к принятию приказа МВД России от 15 апреля 1993 года, утвердившего Программу дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки кадров на 1993-1997 годы.
Итоги:
проведен комплекс мер по переводу учебных заведений на многоуровневую систему подготовки кадров.
учебное заведение включает в себя и первоначальное обучение, и среднее-специальное, и высшее, и переподготовку кадров, и дополнительное послевузовское (адъюнктура).
формирование переменным составом осуществлялось на основании регионального принципа, т.е. подготовка кадров проводилась для определенного региона, а не для конкретных служб.
Преподавательский состав двух институтов имел большой практический опыт службы в органах внутренних дел, пройдя опыт школы оперативных служб, пройдя должности уголовного розыска, следствия, экспертов и руководителей подразделений.
Но не менее важным показателем для института теперь выходит еще один критерий. Это наличие у профессорско-преподавательского состава учебного заведения ученой степени и ученого звания, которые показывают и раскрывают как педагогический, так и научный потенциал вузовской науки и обучения курсантов и слушателей.
На этом все, подписывайтесь на канал, вам не в убыток, а мне приятно и тут же мотивация для продолжения написания таких же интересных и познавательных статей о истории органов внутренних дел нашей отечественной правоохранительной системы.