Очередные сбои в работе системы учёта древесины «ЛесГЕАИС» вызвали негодование у пользователей. 26 февраля в социальных сетях появились сообщения о некорректной работе сервиса. При этом жалобы поступали из многих регионов страны, что лишь подтверждает масштабность проблемы. В частности, на неработающую систему пожаловались участники сообщества пользователей ЛесЕГАИС «ЕГАИС Лес» в соцсети «ВКонтакте»:
«Всем привет, подскажите, пожалуйста, что делать?Стоит машина на погрузке, а сайт и приложение ЕГАИС не грузит вообще. Что и как сделать? Как отпустить машину?»
«Что с сайтом ЛесЕгаис? ЭСД из мобильного не публикуются, вэб-версия не загружается».
«Здравствуйте! Сайт «не пускает», Красноярский край, кто-нибудь сегодня заходил на ЛЕСЕГАИС?»
Некоторые пользователи предложили осуществлять транспортировку древесины «по-старинке», то есть оформить бумажный сопроводительный документ, в который, однако, посоветовали добавить 13-й пункт с отметкой о невозможности создать электронный документ. Ещё один вариант — везти древесину по старым QR-кодам.
Вновь работать система начала лишь к вечеру субботы. При этом от Рослесхоза и иных причастных к работе ЛесЕГАИС ведомств официальных уведомлений или комментариев о причинах сбоя так и не поступило.
Читайте также:
🌲 Аналитика: исследования и аналитические материалы о состоянии рынков продукции ЛПК
🌲 В центре внимания: самые горячие и обсуждаемые темы и вопросы лесной отрасли
🌲 Взгляд изнутри: независимые мнения экспертов и специалистов ЛПК
#лес #лесегаис #лесной комплекс #лесная промышленность #лесозаготовка