Меня зовут Арсен, я веб-дизайнер с опытом более 3х лет. На моих плечах был опыт работы так же с компанией Аяза Шабутдинова — MODERNIST.
Я с командой digital-специалистов увеличиваю прибыль бизнесам в сфере стоматологии за счет внедрения продающих лендингов и трафика.
Почему выбирают наш подход?
- Уделяем 80% времени анализу ниши, болей клиентов, их возражений и страхов, которые мы последовательно закрываем на лендинге, делая его при этом неким менеджером, который помогает проще прийти к покупке.
- Используем максимизаторы прибыли: последний кейс — увеличили выручку стоматологии за счет внедрения системы кредитования на 40%.
- Не оставляем клиента с недостаточными результатами. После теста гипотез мы получаем точные цифры показателей с лендинга и рекламы, если результаты низкие, то докручиваем тексты и рекламу до лучших результатов.
Зафиксируем, с чем к нам обратился Сулейман
1. 20 лет существует стоматология, но с каждым годом клиенты переходили к конкурентам, так как те развивали соц.сети и тд, заявляя о своих выгодах и преимуществах
2. 50% клиентов переходили к конкурентам из-за отсутствия рассрочки
3. Отсутствие CRM системы, админы/менеджеры не перезванивали клиентам и не вели в таблице по этапам
4. Не было инструмента для удобной записи клиентов на услуги
Какая работа была проделана на 1 месяц?
1. Создание брендинга компании
За несколько часов были подобраны шрифты компании, фигурирующие цвета, а так же вся полиграфия
2. Создание и упаковка посадочных страниц
Создали основной лендинг под стоматологию, а так же дополнительные лендинги с оффером под каждую услугу
3. Упаковка инстаграм аккаунта в продающем формате
12 постов с фотосессии и продающим текстом, 6 актуальных с выделением преимуществ стоматологии, акциями и тд
4. Запуск таргетированной рекламы
Креативы с отдельной услуги — перенаправляли по свайпу на лендинг с подходящим оффером, что показало максимальные результаты
(примеры креативов указаны ниже)
5. Создание и настройка контекстной рекламы
Заняли лидирующие позиции в поисковых системах и начали получать до 150 заявок в месяц по оптимальной цене
6. Подключение рассрочки
Использовали так же максимизаторы прибыли: подключили рассрочку.
Итоги работы с Сулейманом:
1. Менеджеры стали отслеживать заявки и вести клиента по воронке, стали фиксировать клиентов в базу и делать по ним продающие письма раз в квартал. Выросло качество продаж.
2. Увеличили доход стоматологии на 150%
3. Возросло количество свободного времени, нанял докторов, менеджеров и управленца4. Ежемесячно получает до 300 заявок со всех инструментов5. Собирается открыть филиалы в своем городе6. Просто рад и счастлив тому, что решил внедрить маркетинг в свой бизнес. Ибо ранее не доверял всем этим инструментам.
Хотите внедрить себе такие же инструменты и повысить свою прибыль уже через 14 дней?
Запишитесь на zoom консультацию (25 минут), на которой:
1. Оценим действующие инструменты (Аудит сайта, Инстаграма, рекламного кабинета)
2. Ответим на Ваши вопросы по тому, какие инструменты мы применили Сулейману