Всю ночь Любе снились странные сны. Ей приснились огромные весы, на одной чаше которых стояла ее семья, а на второй Максим Александрович. Утром она не придала особого значения сновидениям, потому что никогда не верила в вещие сны, да и с чего бы ей вдруг делать выбор между семьей и посторонним мужчиной. Она списала это на вчерашнее впечатление от начальника и на разыгравшееся воображение.
Утром она закончила рабочие дела и к вечеру была уже дома. Вопреки ее самым страшным ожиданиям, семья без нее справилась хорошо. Никто с голоду не умер, младшие сходили в садик, старшая в школу, и, если не считать обыкновенного для их квартиры беспорядка, то все было отлично, даже соскучиться не успели.
На следующий день, на работе, Люба решила никому пока не рассказывать о ее, якобы, случайной встрече с начальством. Она хотела оценить обстановку, может он еще кого-то успел посетить в рабочей командировке. Но все молчали, разговоры шли только о предстоящем корпоративе. Эта тема захватила офис целиком и полностью. Да оно и понятно, раньше фирма никогда не позволяла себе такого размаха, максимум кафе на несколько часов, а тут целый загородный комплекс с катанием на лошадях, активными играми, барбекю и вечерним банкетом, перетекающим в ночную дискотеку.
Такого сотрудники еще не видели. Все обсуждали, что одевать, что брать с собой, как там переодеваться и прочие вопросы. Еще, никто не знал, будет ли присутствовать на этом празднике жизни их новый начальник, такой информации Георгий Иванович не дал. Никто, кроме Любы. Она предпочла промолчать.
Ее больше волновал вопрос, каким образом в субботу утром вытащить из дома собственного мужа, абсолютного противника всякого рода активности. С детьми вопрос удалось уладить, мама любезно согласилась с ними посидеть. Немалых трудов ей стоило уговорить супруга поехать вместе с ней, но Виктор все-таки согласился, выслушав пламенную речь о своей значимости и незаменимости от жены.
В субботу утром все сотрудники, как и было приказано, со своими вторыми половинками, стояли возле входа в офис. Оттуда их забрал арендованный автобус и повез за город. Погода выдалась чудесная, был теплый, солнечный майский день. Везде уже было зелено, за городом пахло свежестью.
Как и было обещано, желающих покатали на лошадях, а те, кто оказался менее смелым, просто кормили животных и восхищались их изяществом и красотой. Позднее к коллективу присоединился Максим Александрович. Он держался немного на расстоянии от всех остальных и много разговаривал по телефону. Однако, Любе казалось, что он постоянно смотрит на нее, как будто ее преследует его взгляд. Даже было как-то неловко, и она старалась исчезать оттуда, где он появлялся. Ей это было странно, ведь ничего плохого она не сделала, никакого флирта между ними не было, но откуда тогда это непонятное ощущение, как будто ее вот-вот поймают с поличным на месте преступления?
Позднее сотрудниками комплекса было организованно барбекю. Для самых активных проводились разнообразные конкурсы и викторины. Очень странный корпоратив, как будто они праздновали какой-то юбилей или заключение очень выгодного контракта. Никто, конечно, не вдавался в подробности, к чему все это, ведь, кто откажется от хороших угощений и развлечений за счет работодателя?
Тем временем, Максим Александрович наблюдал за своими сотрудниками, с некоторыми разговаривал. У него был такой оценивающий взгляд, что, если бы кто-нибудь все-таки задался вопросом, зачем ему было устраивать этот корпоратив, то ответ можно бы было прочитать на его лице.
Ближе к вечеру всех отпустили немного отдохнуть и переодеться перед банкетом. Любе и Виктору досталась небольшая комната в конце огромного коридора. Виктор тут же завалился на мягкую кровать и захрапел. Люба удивлялась, как он на ходу не уснул от такого количества движений и свежего воздуха. Сама она приняла душ и стала наводить красоту.
В назначенный час все пары стали собираться в огромной холе здания. Там и должен был состояться их, так называемый, банкет. Люба еле растолкала мужа, привела его в нормальный вид и тоже спустилась ко всем остальным под руку с супругом.
Как и всегда, Люба выглядела блестяще. Темно-зеленое платье в пол, распущенные локоны, идеальный макияж. Еще бы и спутник ей соответствовал, но муж давно уже был не в форме. Чего только стоил выпирающий животик, как будто он был на восьмом месяце беременности, а на лице у него было написано, что он ждет не дождется, когда это все уже закончится, и он сможет, наконец, вернуться на свой любимый диван. продолжение навигация по каналу