Стоя на кассе. Для оплаты подходит женщина. Пробиваю весь товар, озвучиваю сумму. Женщина хочет оплатить покупку банковской картой. Прикладывает ее к терминалу...
...пик... "На карте недостаточно средств".
Сообщаю, что на карте не хватает денег.
Женщина:
- Быть такого не может. Давайте еще раз попробуем.
...пик... "На карте недостаточно средств".
Женщина находит новое решение:
- Может, карту надо вставить, а не прикладывать?
Вставляет, набирает пинкод. Смотрит на меня с надеждой:
- Сейчас точно должна пройти.
Та же история. Говорю:
- Нет. Может другой картой оплатите?
Женщина огрызается:
- Я же знаю, что у меня есть там деньги! Это вы, наверно, что-то не то делаете! Еще раз давайте!
Пробуем еще раз. Бесполезно.
Женщина:
- У вас, наверно, терминал сломался.
Отвечаю:
- За три минуты до вас без проблем оплатили.
Женщина отходит от кассы, начинает копаться в своем телефоне. Что-то нашла, подходит, показывает мне приложение банка:
- Вот, смотрите, я только 20 минут назад перевела деньги на эту карту. Значит, это у вас что-то не работает.
Я говорю:
- Все-таки лучше позвоните в банк и узнайте, почему нет денег на карте, раз вы делали перевод.
Ладно, хотя бы соглашается. Снова отходит, начинает звонить банк.
Минут через 15 возвращается, уже присмиревшая и притихшая:
- Я, оказывается, не на ту карту деньги перевела.
Оплачивает товар новой картой.
Вот так из-за банальной невнимательности покупателя было столько суеты и негатива. Впрочем, в этот раз, в отличие от большинства случаев, хотя бы извинилась.
О том, как еще покупатели тупят на кассе, читайте в следующей статье.
#деньги #магазин #покупка #банковская карта #касса #история из жизни #скандал