Найти тему

Оплата на кассе

Стоя на кассе. Для оплаты подходит женщина. Пробиваю весь товар, озвучиваю сумму. Женщина хочет оплатить покупку банковской картой. Прикладывает ее к терминалу...

...пик... "На карте недостаточно средств".

Сообщаю, что на карте не хватает денег.

Женщина:

- Быть такого не может. Давайте еще раз попробуем.

...пик... "На карте недостаточно средств".

Женщина находит новое решение:

- Может, карту надо вставить, а не прикладывать?

Вставляет, набирает пинкод. Смотрит на меня с надеждой:

- Сейчас точно должна пройти.

Та же история. Говорю:

- Нет. Может другой картой оплатите?

Женщина огрызается:

- Я же знаю, что у меня есть там деньги! Это вы, наверно, что-то не то делаете! Еще раз давайте!

Пробуем еще раз. Бесполезно.

Женщина:

- У вас, наверно, терминал сломался.

Отвечаю:

- За три минуты до вас без проблем оплатили.

Женщина отходит от кассы, начинает копаться в своем телефоне. Что-то нашла, подходит, показывает мне приложение банка:

- Вот, смотрите, я только 20 минут назад перевела деньги на эту карту. Значит, это у вас что-то не работает.

Я говорю:

- Все-таки лучше позвоните в банк и узнайте, почему нет денег на карте, раз вы делали перевод.

Ладно, хотя бы соглашается. Снова отходит, начинает звонить банк.

Минут через 15 возвращается, уже присмиревшая и притихшая:

- Я, оказывается, не на ту карту деньги перевела.

Оплачивает товар новой картой.

Вот так из-за банальной невнимательности покупателя было столько суеты и негатива. Впрочем, в этот раз, в отличие от большинства случаев, хотя бы извинилась.

О том, как еще покупатели тупят на кассе, читайте в следующей статье.

#деньги #магазин #покупка #банковская карта #касса #история из жизни #скандал