Дзен – сервис рекомендаций Яндекса, который можно сравнить с бесконечной подборкой контента по вашим интересам.
Здесь есть тематические блоги, новостные ленты СМИ и журналов, развлекательные материалы, фото, видео. Публикации подбираются индивидуально для каждого пользователя с учетом интересов и запросов.
В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать Яндекс.Дзен для развития бизнеса и какие преимущества она предлагает.
Типы каналов в Дзене
Чтобы попасть в ленту Zen, надо создать канал и разместить публикацию. Есть два типа каналов: обычный и RSS.
- Обычный канал подходит для публикаций, которые размещаются непосредственно в Дзене. Вы пользуетесь встроенным редактором, чтобы оформить контент. Статьи хранятся на платформе Яндекса.
- RSS-канал содержит публикации с вашего основного сайта. Вы размещаете статьи на сайте и дублируете их в Zen. На платформе Яндекса отображается заголовок, краткое содержание, описание и картинка. В ленте такие публикации выглядят как обычные, но после клика по ним пользователь попадает на источник контента, т.е. ваш сайт.
Зачем и как использовать Яндекс Дзен для бизнеса
Когда компания продвигается в интернете, она задействует различные каналы привлечения аудитории.
Дзен – один из таких каналов продвижения. Причем здесь можно использовать разные инструменты взаимодействия с пользователями.
В Дзен есть несколько форматов продвижения:
- Блог. Можно завести в Zen блог компании и привлекать аудиторию через контент-маркетинг. Вам не надо прилагать усилия для раскрутки публикаций. Яндекс сам будет искать целевую аудиторию и показывать ей ваш контент.
- Раскрутка через блогеров. Вы заказываете нативную рекламу у владельцев раскрученных каналов. Аудитория хорошо воспринимает такую рекламу, проявляет к ней интерес. Некоторые пользователи даже не догадываются, что автор что-то продвигает за деньги. Посты носят рекомендательный характер.
- Платные публикации. В Zen есть рекламный кабинет, где вы можете купить дочитывания и показы. Такая реклама схожа с рекламой в Яндексе, Инстаграме или Google.
Преимущества Дзен для бизнеса
Новые инструменты продвижения всегда вызывают опасения у предпринимателей. Когда есть проверенные каналы привлечения клиентов, не каждый хочет экспериментировать. Однако Дзен уже показал свою эффективность для бизнеса.
Популярные бренды и компании используют эту платформу для раскрутки. И делают это очень успешно. Дзен имеет много преимуществ для бизнеса.
- Показы целевой аудитории
Система определяет, кому будут интересны ваши публикации и реклама. Вам не надо самостоятельно настраивать показы. Яндекс изучает поведение пользователей в интернете через анализ истории браузера, запросов, поведения в соцсетях и реакций в сервисах. - Бесплатный трафик
Аудитория читателей не ограничивается подписчиками. Материалы демонстрируются всем пользователям Дзена, проявившим интерес к тематике. Чем чаще вы добавляете контент, тем активнее продвигается канал. Яндекс любит частые обновления и сам продвигает ваши публикации, привлекая к ним внимание аудитории. - Увеличение посещаемости сайта
Вы можете настроить перенаправление пользователей на основной сайт. Про подключение RSS-ленты подробно тут. - Поиск новой аудитории
Через Дзен можно привлекать потребителей, которые раньше не интересовались вашими продуктами. Яндекс.Дзен предлагает различные инструменты для привлечения аудитории. Вы можете использовать теги, которые помогут людям найти ваш контент при поиске. Кроме того, можно использовать социальные сети, чтобы поделиться ссылками на ваши публикации. Важно создавать интересный и полезный контент, который заинтересует пользователей и будет делиться ими с другими людьми. - Повышение доверия
С помощью публикаций можно выстраивать отношения с аудиторией, позиционировать бренд и формировать доверие к компании. Демонстрируйте свою экспертность, помогайте решать проблемы потребителей. Все это нужно для улучшения имиджа и увеличения лояльности пользователей. - Привлечение трафика с поиска
Статьи из Дзена показываются в выдаче Яндекса. Они индексируются намного быстрее, чем публикации на сайте. Вы можете привлекать органический трафик и повышать популярность бренда. - Монетизация канала
Яндекс.Дзен предлагает несколько способов монетизации вашего канала. Один из них - размещение рекламы на странице. Вы можете использовать рекламные блоки Яндекс.Дзен, которые будут отображаться ваших читателям. За каждый просмотр или клик на рекламу вы будете получать определенное вознаграждение. Кроме того, вы можете использовать платные подписки на контент, чтобы предоставить дополнительные материалы вашим подписчикам за плату.
Яндекс Дзен – платформа, на которой ежедневно присутствует многомиллионная аудитория. Это большие возможности для продвижения бизнеса и привлечения клиентов.
Почитайте еще наши публикации:
*********************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************