С недавних пор Саныч начал себя не очень хорошо чувствовать на следующий день после возлияний. Сердце у него бешено колотилось, голова раскалывалась, а щеки краснели.
Заводская медсестра Тамара Павловна, измерив ему давление, предупредила: - Завязывай Сан Саныч с этим делом. Не мальчик уже.
- Да я любому мальчику фору дам! - хорохорился Саныч, оскалив ровный ряд своих жеребячьих зубов и неоднозначно намекая, в чем именно даст фору.
- Смотри, ты, судя по всему, ги пертоник, инсульт жахнет - не до шуток будет! - предупредила медработник, записывая на бумажке название пилюлек, а напоследок посоветовала:
- За давлением следи!
Из медпункта Саныч вышел озабоченный, прищурившись разбирая, что написала ему на белом листочке медсестра.
Как бы он ни старался прихвастнуть перед женщиной своей молодецкой удалью, на самом деле сильно переср испугался: ведь отец его помер в свои 54 года именно с похмела и именно от инсульта.
Поэтому, хорошо поразмыслив, взвесив все за и против, на день рождения Саныч купил Людмиле... аппарат для измерения давления.
Не поскупился, купил самый дорогой и самый современный, издержав на него приличную часть своей зарплаты.
Утром, когда жена варила кашу малышам, Саныч тихонько подкрался к ней сзади и обнял. От неожиданности Людмила вздрогнула.
- С днем рождения, моя красавица! Хочу пожелать, чтобы ты еще долго оставалась у меня такой молодой и стройной, радовала своего муженька, тогда и он в ответ будет тебя любить долго и часто! - лыбился Саныч.
От этого пошленького поздравления Людмилу аж передернуло.
А Саныч рысью метнулся к шкафу в прихожке, достал из него пакет с подарком и с довольным видом вручил супруге.
Женщина долго рассматривала коробку с тонометром, силясь понять, для чего он ей.
- Люд, класс, да? Автомат! Омрон! Очень крутая вещь, давление измеряет, как зверюга....Давай померяем тебе!
Людмила нехотя протянула руку, Саныч застегнул манжету ей на плече и нажал на кнопку. Манжета надулась и больно сдавила руку.
- Сто двадцать на восемьдесят... Людок! Да ты у меня прям космонавт, хоть сейчас на Луну запускай! - глянув на цифры на экране тонометра, радостно сообщил Саныч:
- А давление такая штука: седня нет, а завтра уже шпарит! Его блюсти надобно, чтоб инсульт не шандарахнул. Ну как? Нравиться? Вот какой муж у тебя заботливый, о твоём здоровье печется! - улыбаясь, нахваливал он сам себя: - Только ты далеко-то его не прячь! - видя, как Людмила собралась засунуть прибор в шкаф на самую верхнюю полку, встрепенулся Саныч: - Чай поди и мне разрешишь разок-другой давленьице смерять?!