Девочки, шёл 30-й год без СССР, а евреи всё продолжали его хоронить. И если в некоторых случаях это уместно, весело и даже хорошо, то иногда некоторые накладочки по пяру заставляют наш искусственный интеллект (который сидит на мониторинге прессы) сказать: "Да полноте! Вот вы и убили-с!". Это, девочки, если наш локальный юрист Валентин Мерзликин не понял, отсылочка к Достоевскому, а не констатация факта и тем более не обвинение.
Но обо всём по порядку.
Уважаемый папа Ани Монгайт, которого почему-то зовут Виктор Лошак, пришёл, впрочем, в уже довольно в позднем возрасте к уважаемому гинекологу Марку Аркадьевичу Курцеру поговорить о его богатом внутреннем мире.
Марк Аркадьевич держит известную рожательную клинику в Подмосковье, и всё у него было хорошо, пока не выяснилось, что пять лет эта клиника служила тюрьмой для пятилетней девочки.
Которая, девочки, "родилась у Курцера", если вы понимаете, о чём это мы, да так от Курцера ни на шаг не отходила, пребывая рядом с грудничками. Таково было решение её родителей. Не будем их осуждать, потому что у них для поддержки этого решения были деньги, а вот откуда они взялись, Марк Аркадьевич никогда и не спрашивал, потому что был и остаётся очень вежливым и интеллигентным человеком. Как, собственно, и Виктор Лошак.
А сообщение про заключённую на пятилетний срок девочку вообще распространила признанная (впрочем, несколько позднее) в России иноагентом "Медуза", а это вообще может значить, что это происки каких-то нехороших людей с Запада, а не наша российская реальная жизненная проблема.
Девочку, однако, совсем недавно освободили, ей нашли приёмную семью, и мы надеемся, что у неё и её нормальных новых родителей всё будет хорошо.
Меж тем Марк Аркадьевич на голубом глазу в заголовке своего рекламного, но всё же в целом общеупотребительного интервью сокрушённо сообщает: «В Советском Союзе родильные дома были как тюрьмы».
Марк Аркадьевич, не скоренько ли после скандала вы вышли в народ с месседжем про тюрьмы? Не поторопились ли? Волнуемся.