Доброго времени суток! Несмотря на то, что мой канал посвящен косметике и уходу за собой, сегодняшняя статья - это просто крик души. Хочу рассказать вам историю, о том, как меня, и скорее всего, не только меня, обманула сеть магазинов Пятерочки с их программой "Лояльности".
Итак, всё началось в декабре, когда 6 числа с моей Выручай-карты произошло непонятное списание 5510 баллов (на минуточку 551 рубль!) на покупку в одном из магазинов Санкт-Петербурга, хотя я проживаю в Ростове-на-Дону и активно пользуюсь своей картой лишь в одном из районов этого города.
Я сразу поняла, что данные моей карты "утекли" в сеть, следом были попросту выкуплены и использованы по поддельному штрихкоду для списания баллов в оном из магазинов Петербурга.
Я, естественно, малость выпала от такого поворота событий, т.к. баллами была накоплена приличная сумма и как бы я на эти 500 рублей планировала своему ребенку вкусностей накупить (кто пользуется картой, тот поймет).
На следующий день я созвонилась с горячей линии, где оператор успокоила меня тем, что баллы вернуться на новую карту, только составим обращение, оно рассмотрится до 13 декабря, их компенсируются на новую карту. Окэй, обращение составили, жду 13 числа. И как вы думаете? Правильно - ни ответа, ни привета.
Пишу им в поддержку по WhatsApp:
Окэй, время им нужно. Ждем.
Тем временем я завела новую, электронную Выручай-карту, на ней уже накопились какие-то баллы, в районе 100 рублей, и я решила больше не копить баллы, а списывать, чтобы история с воровством не повторилась.
Я уже не удивилась, когда на кассе мне сказали что списать баллы невозможно. Ну это уже просто смешно. Снова пишу в поддержку:
Тем временем наступил февраль. Великолепная пятерочка так и не удосужилась ответить на моё обращение по украденным баллам. Тут понятно как они со своими покупателями проблемы решают - на "отвали" (мягко скажем) и забудь. Пишу им сама:
Аллилуйа!!! Баллы прилетели мгновенно. Я же, естественно, побежала их списывать, ибо опять украдут и фиг вернешь их назад! Набрала продуктов на сумму 1700р, т.к. по новым условиям баллами можно оплатить только 50% чека, довольная подхожу на кассу, даю сканировать штрих-код и тут наступает просто апогей всей истории: баллы, говорит кассир, списать невозможно.
Тут уже возникает вопрос: какого .....???
Я, со своим обостренным, сгорающим от праведного гнева, чувством справедливости нова пишу в чат:
Заблокирована "по решению компании"(а при звонке мне сказали что заблокирована "по техническим причинам")! Вы такое слышали? Я начинаю трясти с них ответ, по какому такому решению??? На что они пишут "информация не предоставлена". То есть, вы понимаете, они два месяца "проморозили" меня, с барского плеча скинули мне мои же украденные баллы и тут же заблокировали карту! Идеально и гениально!
Позвонила на горячую линию, меня там снова успокоили, мол, почему заблокировали информации у них нет, но вы возьмите новую, пластиковую карту, активируйте и баллы вернуться.
Мои действия? Я иду, беру в магазине новую карту, сегодня 18.02.2022 активирую ее, не через мобильное приложение, потому что оно не работает от слова вообще, а через сайт, работающий тоже непонятно как. Параллельно меня дернуло снова написать им в поддержку, я ж уже научена опытом, баллы вроде как можно только через месяц списать, а у меня там уже больше 700 рублей висит, решила удостовериться:
Это просто апогей всей тупости программы БЕЗлояльности Пятерочки!!! Карта заблокирована и баллы не переносятся на новую! Вы такое вообще слышали? Т.е., сначала оператор мне говорит, что не волнуйтесь, мы все вернем, а в итоге просто "кидают" на твои же накопленные баллы без возможности их переноса! Браво, Пятерочка! Магнит стоя аплодирует и присвистывает.
Еще и номер телефона, говорят, смените. Ага, уже бегу, теряя тапки за новой сим-картой.
На данный момент у меня в личном кабинете по прежнему отображается старая карта, тем временем как новая, с несчастными 127 рублями тихонько сидит в уголке.Технический сбой, видите ли у них везде. Снова ждите, вернем вам баллы или нет, на картах, видимо, посмотрим или по астрологическому прогнозу. Это было бы смешно, если б не было так грустно. Понимаете, если б у меня на карте 300 рублей баллами б лежало, я бы не "бомбила" и просто забила и оформила новую, а тут, на секундочку, больше 700 рублей.
Скажите, сталкивались ли вы с такими ситуациями? Расскажите свои истории обмана со стороны крупных сетей магазинов. Спасибо за внимание!
#пятерочка #выручай-карта #развод