По данным, полученным из опросов Wistia, Biteable, Hubspot и некоторых других компаний из-за рубежа – мы сформировали определенное представление о современном видеоконтенте. Удалось систематизировать знания о том, на каких платформах предпочитают смотреть видео потребители, и какие форматы вызывают у них больший интерес. На основе этого можно создать лучшую стратегию для видео в 2022 году.
На нашей платформе вы можете бесплатно получить чек-листы для привлечения аудитории. Подключить подписку "Премиум" можно бесплатно на первые 14 дней!
Самое основное, что необходимо понимать – это какие социальные сети предпочитают потребители для просмотра видеоконтента.
Большой популярностью в последнее время пользуется TikTok, но далеко не каждый готов выбрать его вместо привычного YouTube, Facebook и Instagram.
Однако самым необычным остается факт, что каждый пятый человек отдает предпочтение TikTok. Это важно учитывать при планировании SMM-стратегии. Платформа имеет неплохие перспективы.
Но несмотря на его популярность, по данным компании Navigating Through Change лидирующей платформой остается YouTube. Также информация, собранная от пользователей SurveyMonkey, показала, что YouTube дает наиболее высокие показатели рентабельности вложений, или ROI.
Что касается пользователей из России, наибольшей популярностью пользуется YouTube (92%), почетное второе место отведено Вконтакте (33%), третье Яндексу (25%) и на четверном Instagram (по данным Statista).
Какое время считается оптимальным для публикации видео?
Обычно днем размещается около 34% контента содержащего рекламу, 25% приходится на вечернее время, утром около 22%. Что касается ночи – ей отведено всего 2% публикаций.
Какая платформа используется наиболее часто для получения нужной информации о товаре?
Чуть больше половины пользователей в США и Великобритании доверяют YouTube, если дело касается оценки качества желаемого товара.
Около 60% предпочли бы короткое видео о товаре или услуге, прочтению письменного описания.
Наиболее важные моменты о поведении потребителей в сети?
- ROI у видео лучше, чем у изображений (по данным SurveyMonkey0
- Большинство пользователей тратят 6 часов в сутки на то, чтобы посмотреть видео (Navigating Through Сhange от MotionCue).
- Многие пользователи, когда смотрят видео, предпочитают выключить звук. (Verizon Media and Publicis Media).
- 80% пользователей считают субтитры привлекательными и необходимыми. Видео с субтитрами чаще досматриваются до конца (Verizon Media и Publicis Media).
- Люди делятся видео с друзьями в два раза чаще, чем любым другим видом контента.
- Этим видов контента потребители делятся в раза чаще, чем другими. (State of Video Marketing 2021 от Wyzowl).
Топ-5 советов по публикации видеоматериалов в соцсетях.
1. Видео должны быть очень короткими.
Как показывает практика, люди уделяют время просмотру видеороликов, находясь в очереди, транспорте, во время обеденных перерывов и так далее. Поэтому затянутость видео снижает его вероятность быть досмотренным до конца. И здесь стратегия максимально понятная – максимальное качество при минимальном времени.
Менеджер студии видеопродакшена для бизнеса в Wistia, Мейши Бочиччио считает видеоролики более кликабельными, нежели изображения, а также замечает необходимость субтитров, так как многие люди оставляют звук выключенным.
2. Пробуйте различные форматы
Длина и содержание видеоролика зависит от предпочтений и интересов вашей аудитории. Это могут быть эфиры, интервью, интересные истории и факты, а также видео о самом продукте, который вы продвигаете.
Основательницы smm-агентства BERN, Анастасии Берн, советует как можно чаще отдавать предпочтение универсальным форматам (топы, факты, лайфхаки, обзоры)
Отдельное внимание стоит уделить сбору данных с метрики. Необходимо в первую очередь анализировать вовлеченность пользователей, количество лайков и комментов.
3. Лучше всего выбирать площадку со своей аудиторией.
Различные площадки подразумевают различные аудитории, поэтому контент стоит разграничивать и адаптировать под стратегию .выбранную для данной платформы.
- Для начала необходимо изучить, какой аудитории ваш товар/бренд будет наиболее интересен
- Но не следует забывать о перспективах развития. Необходимо продолжать мониторинг и других платформ.
4. Одно видео лучше не выкладывать в несколько соцсетей одновременно.
В каждом правиле есть свои исключения, и, если на двух платформах аудитории схожи или вы хотите расширить свою контент-стратегию на другую платформу.
Основная загвоздка заключает в алгоритмах, которые снижают охваты видео, если на нем присутствует водяной знак другой соцсети.
Больше информации по ведению канала можно получить подключив подписку "Премиум". Первые 14 дней абсолютно бесплатно!
Основательницы маркетингового агентства PRINCE AGENCY, Юлии Принц, поделилась секретами создания успешного Reels в Instagram:
- Контент должен быть оригинальным
- Качество съемки должно быть высоким.
- Наличие в ролике динамики
- Исключить ненужный текст – оставить лишь основной
- Поделиться Reels в Stories или ленте.
- Наиболее пристальное внимание отводится лидерам мнения и клиентам
Инфлюенсеры – эксперты своих соцсетей, они знают, какой контент делать, чтобы он завирусился на платформе. Именно поэтому они и могут нам помочь в регулярном создании видеоматериалов, так как знают свою аудиторию от и до.
Клиенты тоже могут нам помочь. Агитация к написании видео-отзыва об опыте взаимодействия с вашим продуктом – непосредственный поставщик бесплатного контента.
Читайте также:
- 22 тренда, на которые стоит ориентироваться бизнесу в 2022 году
- Бизнес-хак. Как сделать клиентов фанатами вашего бренда, правильно выстроив клиентский путь
- Плюсы и минусы найма сотрудников на удаленке. Три обязательных вопроса для онлайн-собеседования
- Советы экспертов по продажам: как найти подход к ЛПР, агентам влияния и «привратникам»
#финансы #полезные советы #деньги