Артур поднялся со стула, едва только увидел свою жену. На его лице не было ни капли раскаяния. Наоборот, глубокая складка между бровями и суровый, угрюмый взгляд показывали недовольство, которым он был пропитан насквозь.
- О, муж, - Лера иронично улыбнулась и раскинула руки в стороны, - дай-ка я тебя поздравлю.
Вместо объятий она влепила ему звонкую оплеуху. Артур покраснел и буквально навис над ней, сжимая руки в кулаки.
Рассказ "Последний шанс", часть 15
- Ты что… совсем невменяемая? – сказал он, приближаясь к ее лицу. Лера чувствовала его несвежее дыхание. Ей стало дурно, но отступать она не собиралась.
- Ты еще должно быть не в курсе. У тебя родился сын. Чудесно, не находишь? – Лера ткнула кулаком ему в живот, отчего Артур согнулся пополам. Она обернулась, чтобы убедиться, что за ними никто не подсматривает, - дело не в одной букве, ведь так?
Глаза Артура сузились. Он молчал, продолжая стоять в полусогнутом положении, опираясь рукой на спинку стула.
- Сын… родной. Не подделка, не фальшивка. Так сказала твоя Вера.
- Слушай… Лер, случайно все получилось. Правда. Мужчины глазами любят, а у тебя…. Швы на лице, перевязки…. Я же тоже не железный, организм требует…. – он сделал шаг назад, опережая порыв Леры повторить удар в живот, - я от тебя ребенка хотел. Помнишь? Чтобы наш с тобой был, общий. А ты так и не забеременела. А Вера сразу же. Странно это как-то.
Лера отвернулась. Ее едва не стошнило после его слов. Она заставляла себя спать с ним, выполняя супружеский долг, как наказание, как расплату за кусок хлеба и возможность чувствовать надежное мужское плечо.
Она пила таблетки. Тайно. Они закончились еще неделю назад, а новые Лера не могла себе позволить. И надо ли? Она больше никогда не подпустит Артура к себе, не позволит ему тронуть себя даже пальцем. Лучше умереть.
- Я думал, что бесплоден, Лер, - продолжил Артур, - может, у нас с тобой несовместимость? Бывает такое…
- Все! Хватит! – оборвала она его. Лера посмотрела на мужа жестким взглядом, - это не имеет значения. Я пришла, чтобы дать показания против тебя. Ехала с твердым намерением, стереть тебя в порошок. Поверь, мне есть что рассказать.
Артут не спорил. Его мрачная физиономия слегка вытянулась. Что случилось с женой? Она больше не боялась его, как раньше? Не боялась его силы, напора, угроз. Она гордо распрямила плечи, уверенная, непоколебимая. Кто-то же дал ей эту уверенность. Кто?
- Это тебя сосед надоумил? – догадался Артур, - кто он такой? У тебя с ним что-то было? Отвечай.
- Нет, - Лера отвела взгляд. Ничего не было, кроме тех безрассудных поцелуев в квартире отца. Она собралась с духом и продолжила, - твоя мать рыдает у входа. Она на коленях умоляла меня о пощаде. Единственный человек, который верит в твою доброту, в твою любовь….
Артур потер переносицу. Он был слаб перед матерью. Удивительно, как жестокий и злой Артур в присутствии мамы становился пушистым ягненком. Он боялся расстроить ее.
- Мама… - он покачал головой, отворачиваясь от Леры, чтобы спрятать блестящие от слез глаза.
- Да, благодари ее. Она меня остановила. Я готова помочь… только с одним условием. Ты добровольно соглашаешься на развод и раздел имущества. А после этого… разойдемся, как в море корабли.
Артур некоторое время стоял, не двигаясь, а затем кивнул. У него не было другого выхода.
Лера уходила с высоко поднятой головой. Она чувствовала себя победителем. Юра пристально наблюдал за ней из машины. Лера вышла и остановилась, ослепленная ярким солнцем. Она улыбнулась, впервые за последнее время, улыбнулась широко, непринужденно.
Юра молча кивнул в сторону пассажирского сидения. Он нервно постукивал по рулю и был явно не в восторге от внезапной перемены настроения Леры. Она проскользнула в машину и уставилась на него во все глаза. Лера ждала, когда Юра спросит, но тот незамедлительно выехал с парковки.
- Тебе не интересно? – она не ожидала такой реакции.
- Полагаю, свидание с мужем завершилось удачно. Ты сжалилась над ним, и вы помирились.
Лера рассмеялась. Реакция Юры выдавала его истинные чувства. Она не безразлична ему, и это очевидно.
- Совсем скоро я буду свободна, - мечтательно произнесла Лера, не сводя с него глаз, - он отпустит меня. Он обещал.
- Наивная простота, - пробормотал Юра, внимательно глядя на дорогу.
- Вот увидишь! Так и будет.
- Я примчался по первому звонку, надеялся, что ты доведешь дело до конца, а ты… - он окинул ее ледяным взглядом, - ты съехала в самый ответственный момент. Скажи, ты так слепо веришь ему?
- Я загнала его в угол, - храбрилась Лера, чувствуя внутри себя зарождающиеся сомнения.
- Как бы тебе самой не оказаться в этом углу.
Лера прикусила губу и отвернулась. Артур был слаб и уязвим перед ней в том месте, откуда не мог выйти по собственной воле. Но что с ним станет, когда он вернется в привычную для него среду?
- Его отпустят. Очень скоро, - заверил ее Юра и своими словами навел на нее еще большую панику.
- Пусть. Я больше не боюсь его, - ответила Лера, борясь со своей неуверенностью, - я больше не боюсь остаться одна. Плевать мне на эти шрамы, на уродство. Пусть никто меня не полюбит больше, но я не останусь одна. У меня есть дочь. Моя дочь.
Юра притормозил на светофоре и повернулся к ней. Что за взгляд?! Лера потеряла дар речи, едва только почувствовала его на себе. Юра погладил ее по той щеке, которую она старалась скрыть волосами.
- Знаешь о чем я жалею, - сказал он. Лера слушала его, затаив дыхание, - жалею, что был слишком категоричен раньше. Я знал, что ты хотела свадьбу, хотела детей. Чем больше ты об этом говорила, тем сильнее я сопротивлялся. Мне нужно было отпустить тебя до того, как произошло это недоразумение.
По напряженному лицу Леры стало понятно, Юра снова сказал что-то не то. Она резко смахнула его руку со своей щеки.
- Ты называешь моего ребенка недоразумением?
- Нет, я не так выразился… - попытался он оправдаться. Сзади посигналили. Юра ударил по рулю и тронулся с места, - черт, я снова все испортил.
- Хуже уже не сделаешь, - Лера отвернулась, когда по ее щекам потекли слезы, - ты просто лишний раз мне напоминаешь, что тогда я поступила правильно.
Они ехали молча. Лера соскучилась по дочери и безумно хотела обнять ее. Самое дорогое, что у нее есть. Ее сокровище, ее жизнь.
Раиса Алексеевна сидела на скамейке, обмахиваясь листом лопуха, как веером и разговаривала с Тайсоном.
- Хороший пес. Хороший.
Тот скакал по вольеру, демонстрируя себя со всех сторон, а при виде хозяйки радостно завилял хвостом.
- Хороший… - Раиса Алексеевна замолчала и спрятала улыбку, когда Лера вошла во двор. Между ними чувствовалось напряжение. Мама Юры с неприязнью в лице посмотрела на Леру, - Полина поела суп и уснула.
Она отчиталась и направилась к калитке. Лера обернулась, глядя ей вслед.
- Раиса Алексеевна, - окликнула она женщину. Та притормозила, - спасибо вам.
- Надеюсь, что мои жертвы были не напрасны, - пробурчала та, - и твой муж застрянет там навсегда.
Откуда столько злости? Столько пренебрежения? Раиса Алексеевна считала Леру падшей женщиной. Мужу изменяла, на сына ее глаз положила. Развратная, высокомерная, недостойная…
Уже стемнело. Юра бродил вокруг своей машины, засунув руки в карманы брюк. Лера подглядывала за ним в окно. Внезапно он рванул к ее воротам. Калитка была не заперта, Юра беспрепятственно вошел во двор, затем на крыльцо и постучал. Лера уже стояла за дверью. Осторожно, чуть дыша, она отодвинула засов.
- Лера, - Юра ворвался, как ураган, и притянул ее в свои объятия, - не могу я уехать. До сих пор люблю тебя, Лера. Люблю…
Он поцеловал ее так, что у нее закружилась голова. А потом вдруг отпустил. Лера пыталась прийти в себя, старалась вернуть себе холодный рассудок, но все было тщетно. Поздний вечер, силуэт Юры в темном коридоре и внезапно вспыхнувшая страсть между ними.
- Ну… давай… бей, - пробормотал он, подставляя щеку.
Лера покачала головой и заперла входную дверь. Она вновь прильнула к нему, уже не сдерживая себя. Отодвигая в сторону всю ненависть за прошлые обиды. Телефон Юры не умолкал. Он достал его из кармана, но Лера забрала и спрятала за спину, не глядя на экран.
- Я никуда тебя сегодня не отпущу.
Продолжение➡️
Все части - навигация по каналу
#рассказы #жизненные истории #отношения