Глава 15
Следующие две недели прошли относительно спокойно, не считая обязательного визита Кирилла к Хранителям. Тут уж ничего не попишешь: документы получить можно было только с их помощью. Таким образом, Кирилл, наконец, легализовался, можно приступать к поискам работы. Пока шло формирование документов, он внимательно изучил языки программирования этого мира, вдоволь посмеявшись над их простотой, и теперь вполне мог предложить себя как IT-фрилансер, например, занимаясь frontend- и backend-разработкой, потом можно подумать и об IT-аналитике. Оказывается, его профессия востребована и в этом мире тоже.
Алла ежедневно уезжала в клинику к девяти часам и возвращалась после семи вечера. Они с Кириллом ужинали и либо отправлялись на прогулку, либо вместе смотрели какой-нибудь интересный фильм, сидя на диване в обнимку. Происходило ровно то, чего так хотелось Алле в ее не слишком удачно сложившемся браке. Просто мужчина сейчас тот самый. Самый нужный. Самый теплый. Самый желанный. Самый-самый…
Казалось, можно, наконец, расслабиться и позволить себе насладиться жизнью. Но Алла постоянно чувствовала незримое присутствие Хранителей. Нет, они за эти две недели ни разу не увидела никого из них, как бы ни всматривалась в толпы людей вокруг. Но ощущала их всей кожей.
Общение с Таней свелось к телефонным звонкам, причем разговаривать Алла предпочитала на улице, там легче было контролировать ситуацию на предмет нахождения поблизости посторонних. Как правило, она уходила в больничный парк, забиралась подальше, туда, где стояла ее любимая скамейка. Эта часть парка обычно была тихой и безлюдной. Тут и происходили беседы двух подруг. Лиля не покидала пределов поселка, занятия в художественной школе пока что были поставлены на паузу, девочка лишь посещала общеобразовательную школу и сразу же возвращалась домой, иногда выходя на прогулку по вечерам с закадычной подружкой Катей. И еще они с Лёней наслаждались вознёй с собакой. Двухмесячный щенок овчарки по имени Сэм с первых минут пребывания в доме стал всеобщим любимцем. Лёня теперь по вечерам считал минуты до прихода мамы или папы, которые заберут его из сада и отвезут домой, где они с Лилей поведут Сэма на прогулку. Все домашние четко следовали инструкциям опытного кинолога, стремясь вырастить из смешного толстолапого щенка надежного друга и охранника.
Надо ли говорить о том, как скучали Таня и Алла друг без друга. Общение по телефону все равно не способно заменить живое, когда можно сидеть, допустим, за столиком в любимой кофейне или на скамейке парка, или просто бродить по магазинам и болтать обо всем и обо всех на свете. К концу второй недели Таня не выдержала:
- Алла, давай вечерком по скайпу поболтаем? Я уже так хочу тебя увидеть хотя бы на экране.
- Танюшка, я только «за», - ответила подруга. – У меня такая же «ломка». Давай, как только сможем освободиться от домашних, сразу же свяжемся.
- Договорились. А то у меня новый цвет волос, а ты его до сих пор не видела, - засмеялась Таня. – Это же безобразие!
- Конечно, безобразие! – согласилась Алла. – Надеюсь, что ты не блондинка.
- Нет, зачем? Разве мне в этом с тобой или дочерью можно тягаться? Вы в любом случае выигрышнее смотритесь. Я теперь жгучая брюнетка.
- Ничего себе! Как же мне теперь вечера дождаться?
- Терпи, - назидательно сказала Таня. – Терпение – добродетель.
- Язва, - засмеялась Алла. – Ладно, до вечера.
***
Вечером Алла отослала Кирилла смотреть фильм в одиночестве, а сама пристроилась с ноутбуком за кухонным столом. Тане невероятно шел ее новый цвет волос, он придавал ей некую чертовщинку, превращая в яркую, броскую женщину. А вместе с новой стильной стрижкой лицо заиграло свежими красками, создавая впечатление, будто Таня сбросила лет пять.
- Да, подруга, хороша, - восхищенно сказала Алла. – Теперь даже слышать не хочу о том, что ты якобы теряешься рядом со мной. Ты всегда была красоткой, в теперь просто вамп! Обалденно выглядишь!
- Ох, спасибо, дорогая, - облегченно выдохнула Таня. – Я все еще привыкнуть не могу. Все твердят, что классно, а я немного теряюсь.
- Прекрати. Нам же скромность не идёт, - рассмеялась Алла. – Ладно, давай, рассказывай, как вы там.
Таня, взяв в руки планшет, прошлась с ним по дому, демонстрируя кое-какие изменения в декоре, а заодно и показала нового члена семьи, заливисто лаявшего во дворе.
- Ой, а можно и мне на Сэма взглянуть? – робко спросил Кирилл, приоткрыв дверь на кухню.
- Конечно, заходи! Он забавный, сил нет! – разрешила Алла.
- Очаровательный хулиган, - улыбнулся Кирилл, глядя на экран.
- Ой, Кирилл, здравствуй, - сказала в экран Таня. – Хулиган – не то слово! Глаз да глаз нужен, иначе погрызет всё, что попадется под руку. Вернее, в зубы. Но мы его все равно обожаем. Да, Сэмми?
- Гав-гав-гав! – раздался в ответ заливистый лай.
- Справляетесь? – спросил Кирилл.
- Да, справляемся. По утрам я с ним гуляю или Пашка. А вечером Лиля с Лёней. Вот каникулы начнутся, уедем и Сэмми с собой прихватим. Там уж дети сами с ним будут возиться. Лёнька раньше никогда так не стремился поскорее из сада смыться, а сейчас прямо подпрыгивает от нетерпения, когда я или Паша за ним приходим. Даже отказывается от пиццы. Алла, ты же помнишь, как он всегда любил заходить в «Кредо»?
- Конечно, помню, - ответила Алла. – Так удобно: пиццерия рядом с садом, всегда можно было заскочить туда. Больше не просится?
- Нет, сейчас прямо домой, домой. Там же Сэмми, - смеялась Таня.
— Вот видишь, ответственный какой Лёня у нас. А Лиля как поживает? Спокойно?
- Да, она абсолютно спокойна. Алла, ты знаешь, я даже тревожусь немного.
Кирилл поднялся и направился к двери.
- Ладно, девушки, болтайте, не буду мешать. Извините, что влез, очень уж хотелось щенка посмотреть. Я не так много собак повидал, сами понимаете.
- Пока, Кирилл! – попрощалась Таня. – Рада была увидеться.
- Взаимно, Танюша! – крикнул он, выходя из кухни.
Когда дверь за ним закрылась, Алла снова спросила:
- Так что вызывает у тебя тревогу?
- Алла, ты понимаешь, она, как бы это сказать-то? Опасности не чувствует, что ли?
- В чем это выражается?
- Когда я попыталась поругаться за то, что она тоже поехала в питомник за собакой, она так насмешливо на меня посмотрела и сказала: «Мам, ладно, я все поняла. Ты не волнуйся за меня, мне никто ничего не сделает. Я воин. Но, раз уж ты боишься, так и быть: я пока не буду никуда выезжать, хоть и считаю это глупым». Представляешь?
- Хм… Так и сказала – воин?
- Да. Вообще не понимаю ее сейчас, - призналась Таня. – Ты что-нибудь понимаешь?
- Откровенно говоря, нет, - задумчиво ответила Алла.
Поболтав еще немного, Алла, наконец, захлопнула ноутбук, достала турку и поставила варить кофе. У нее из головы не шли слова Лили о том, что она воин. Селена в свое время постоянно твердила о том, что вырастит из своего ребенка воина, который не позволит Хранителям ничего сотворить. И вот теперь Лиля практически повторяет ее слова. Что же это означает? Никто никогда даже помыслить не мог о том, чтобы противостоять Хранителям. Алла сама не раз хитрила и водила их за нос, но, чтобы бороться напрямую! Нет, на такое она не решилась бы…
- Любимая! Вы уже наговорились, насколько я понимаю? Иди ко мне, я соскучился без тебя!
- Сейчас, родной! Кофе сварю, и я вся в твоем распоряжении! – крикнула в ответ Алла.
- Отлично! А то я тут фильм замечательный нашел, мне без тебя его смотреть не интересно.
Алла счастливо вздохнула. Да, это ЕЁ человек!
***
Алла сладко потянулась в постели. Сегодня суббота, идти на работу не нужно, в окно светит ласковое солнышко, намекая на то, что кое-кто заспался. Кинув взгляд на часы, Алла удивилась: стрелки показывали половину одиннадцатого! Ничего себе! Она никогда не спала так долго! Кирилла рядом не было, а из кухни доносились совершенно невозможные запахи! Они будоражили обоняние, не давая ни малейшей возможности оставаться в постели. Алла вскочила и, накинув шелковый халат, отправилась туда, куда настойчиво вели ее эти чудные ароматы.
- Доброе утро, любимая! – не оборачиваясь, сказал Кирилл, пристально глядя на плиту, на которой стояла турка с готовящимся сбежать кофе.
Он ловко выключил огонь, брызнул в кофе каплями холодной воды и поставил турку на стол.
- Доброе утро! – ответила Алла. – Ммммм… как пахнет…
- Прошу к столу, у нас сегодня французский завтрак. Ну да, я прочитал, что это французский.
С этими словами Кирилл откинул салфетку, под которой обнаружилась тарелка с круассанами.
- Только не говори, что ты это сам, - растерялась Алла. – А то я комплексовать начну.
- Нет, дорогая, я на такое не способен. Пока не способен, а там посмотрим. Заказал из кафе. Присаживайся.
Он налил ей кофе, подвинул молочник и сахарницу, и сам сел напротив, невольно залюбовавшись Аллой в ее утренней растрепанности. «Все равно хороша! Всегда хороша! – думал Кирилл. – Ей все всегда к лицу».
- Какие у нас планы на сегодня? – поинтересовался он.
- Не знаю, - пожала плечами Алла. – Может быть, смотаемся на природу? Погуляем?
- Охотно, - кивнул муж.
Внезапно раздался звонок, Алла повертела головой в поисках телефона и, не найдя его рядом, выскочила из кухни. Телефон лежал на комоде в прихожей. «Ну нет, только не это», - подумала она, увидев рабочий номер.
- Слушаю! – сказала она в трубку.
- Алла Валерьевна, - донесся встревоженный голос Леночки с ресепшн. – Извините, что беспокою в выходной день. Я в курсе, что у Вас в субботу нет приема.
- Что стряслось?
- Тут Строганов Тёма, Ваш пациент. Родители привезли его с острым животом. От госпитализации отказываются, просят, чтобы Вы его осмотрели.
- Сейчас буду, - решительно ответила Алла.
Она мигом собралась и, не нанося никакого макияжа, лишь наскоро подкрасив губы, выскочила за дверь, крикнув на ходу:
- Кирилл, планы отменяются! Меня к пациенту вызвали!
Осмотрев мальчика, Алла немедленно вызвала дежурную бригаду.
- Срочно в операционную! – скомандовала она. – Пока до перитонита дело не дошло!
- Алла Валерьевна, - робко спросила мать мальчика. – Неужели операция так необходима?
- Нужно было «скорую» вызывать, не тянуть время, - ответила Алла. – У Тёмы острый аппендицит, еще немного, и дело кончилось бы перитонитом, а это уже совсем другая история.
- Ох, - расплакалась мама.
- Лена, принеси воды пожалуйста, - крикнула Алла девушке. – А Вы успокойтесь. Если что, можете посидеть в комнате отдыха. Лена Вас проводит. Все будет хорошо.
***
Алла сняла медицинский колпак и вышла в парк, расположенный вокруг клиники. С мальчиком все обошлось, операция несложная, прошла ровно. Мать успокоили и отправили привезти для ребенка кое-что из вещей. Алла направилась к своей любимой скамейке. В парке царили тишина и покой, Алла села, откинулась на спинку и расслабилась, прикрыв глаза и подставив лицо пробивающимся сквозь молодую листву деревьев солнечным лучикам. В кармане завибрировал телефон.
- Алла Валерьевна, тут Вас мужчина какой-то спрашивал, - сказала Лена.
- Какой мужчина?
- Он не представился, но очень настаивал. Я ему объяснила, что у Вам нерабочий день. Он ушел, сказал, что зайдет в другой раз. Спросил только, когда Вы бываете на работе. Я верно поступила? Вы не говорили, что ждете кого-то, и на прием никто не записан.
- Хорошо, Леночка, ты все правильно сделала, - ласково ответила Алла. – Я в парке. Передохну немного и поеду домой. Если, конечно, снова ничего экстренного не возникнет.
- Хорошо, Алла Валерьевна. Думаю, что ничего экстренного не будет.
Алла отключилась и спрятала в телефон в карман. Внезапно ее охватило странное чувство. Чувство присутствия. Она оглянулась по сторонам, но в парке по-прежнему никого не было. Нет, это не Хранители, их она чувствует по-особому, тут что-то иное. Она огляделась еще раз. Пусто. «Похоже, у меня сдают нервы. Надо бы что-то пропить успокаивающее», - подумала Алла, снова прикрывая глаза.
Навязчивое ощущение присутствия усилилось. Алла открыла глаза и резко выпрямилась. На другом конце скамейки сидел мужчина в солнцезащитных очках. Одет, как миллионы других мужчин, в джинсы, футболку и джинсовую куртку. Из-под бейсболки выбиваются темные волосы. Лицо повернуто в ее сторону, Алла нутром чувствовала под этими очками пристальный взгляд незнакомца.
- Вы так тихо подошли, что я не услышала, - произнесла она, растягивая губы в улыбке.
- Я к этому стремился, - ответил незнакомец.
Алла почувствовала, как по ее телу пробежала мелкая дрожь. Нет, не может быть!
- Кто Вы? – тихо спросила она.
- Не узнаешь, сестренка, - с улыбкой спросил мужчина, снимая очки.
- Терри, - выдохнула Алла.
- Теперь Владимир, Володя. Здравствуй, сестренка.
Они бросилась к брату, и тот крепко сжал ее в объятьях. Алла смеялась от счастья. Вот он, Терри, ее брат, нашелся, наконец-то. Живой!
- Какое счастье, что ты нашелся! – воскликнула она. – Я, когда узнала, что ты тоже перешел, чуть с ума не сошла. Почему ты не нашел меня?
- Не хотел навлекать на тебя неприятности.
- Ты действительно помогал скрываться Селене?
- Когда она сбежала отсюда, да, - кивнул он. – Жаль, не успел помочь ей скрыться отсюда второй раз. Уже ведь и убежище было подготовлено… Все должно было получиться. Если бы не Майра…
- Так это она предатель? И это правда, что ты ее убил? – прошептала Алла.
- Ты что?! – изумился брат. – Кто тебе сказал такое?
- Эйра.
- Понятно, - лицо Терри стало суровым. – Я никогда не сделал бы Майре ничего плохого, я даже по-своему полюбил ее, что ли. Не как Селену, по-другому, но все же полюбил. В связи с чем Эйра сказала тебе такое?
- Я искала тебя, к кому ж мне было еще обращаться, я ведь не знала расклада, - растерялась Алла. – Она мне сказала, что ты в розыске за помощь Селене и за убийство Майры.
- Ясно. Эйра, как всегда, грамотно плетет интриги. Тут ей равных нет. Так вот: я не убивал Майру, а о моей помощи Селене они могут лишь догадываться. Ищут они меня не из-за этого.
- А из-за чего?
— Вот, смотри, - Терри достал из-за пазухи какой-то предмет, напоминающий перьевую ручку, и протянул Алле. – Эйра догадалась, что он у меня и, естественно, они не могут допустить такого.
- Что это? – спросила Алла, рассматривая предмет.
- Ликвидатор жучков. На самом деле я не знаю, как они в итоге его назвали. Я называю его так. Ликвидатор жучков.
- Ничего не понимаю.
- Естественно. Ты же перешла раньше. Многое с тех пор изменилось. Хранители всегда хотели тотального контроля за эмигрантами. В итоге было принято решение вживлять всем, кто готовился к переходу, жучков. И никто этого не знал, я и сам узнал случайно. Мне рассказал один из перешедших, он и передал мне устройство, опасаясь лишний раз привлекать Хранителей.
- Час от часу не легче! Да что же они творят!
- Ты просто отвыкла, - грустно улыбнулся Терри. – У Майры был вживлен жучок. Она перешла позже меня, как раз им и начали их ставить. А я не знал об этом.
- Так она перешла не вместе с тобой? – удивилась Алла.
- Нет, на несколько лет позже.
- Эйра сказала, что вы перешли вместе, - пробормотала сестра.
- Врёт, как всегда, - пожал плечами Терри. – Ты ведь помнишь, что Майра не была среди нас, я ее в Клуб не брал. Это позже случилось, уже после вашего с Селеной перехода. Эмигрировать вместе со мной она не решилась, она потом меня нашла через Хранителей. Я же поначалу не прятался, делал вид, что законопослушен. Примерно, как ты сейчас.
- Откуда ты про меня осведомлен?
- От Селены. Она мне рассказывала о тебе, когда вы общались. Так что, сестренка, я многое знаю о тебе, - улыбнулся Терри.
- Почему Майра вдруг предала? Неужели, ревновала?
- Не упрощай, - возразил брат. – Она оказалась предателем поневоле.
- Я поняла, это из-за жучка, так?
- Да. Я, к сожалению, тогда не знал об этом, она тоже. Никто из эмигрантов не знает, что им вживляют чипы. Я как раз помогал Селене готовить побег, домик-убежище снял. Не на свое имя, естественно. На этот случай у меня второй комплект документов есть, который я без помощи Хранителей сделал. По ним и живу теперь. Хорошо, что про домик при Майре не говорил, хоть дочери Селены сбежать удалось. А вот о дне побега я Майре рассказал.
- И Хранители подслушали, - заключила Алла.
- Конечно. Подслушали и ликвидировали Селену и ее мужа. Я сразу же на Майру подумал, домой не стал возвращаться. Ушел к одному из наших, он-то меня и просветил на предмет жучков. Устройство это мне отдал и пользоваться научил. Я вернулся к Майре и извлек у нее чип.
- А с парнем этим что?
- Его с женой нашли убитыми через день. Тоже не успели сбежать. У них мальчик был трех лет, отдавать не хотели, - лицо Терри скривилось, как от зубной боли.
- Я помню эту историю, - тихо сказала Алла. – Почти сразу после Селены.
- Да. А еще через день убили Майру. Ее тело нашли в парке в кустах. Они поняли, что чип извлечен и наказали. Меня и её.
Терри замолчал, Алла пыталась переварить услышанное. Внезапно ее осенила страшная догадка:
- О, Господи! Кайвен! – воскликнула она.
- С чего ты его вспомнила? – удивился брат.
- Он перешел недавно, - прошептала Алла. – Значит, у него жучок…
#мистика #сверхъестественное
#фэнтези #иные миры
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Начало ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .