Спустя тридцать лет после начала реформ в армии, производители техники наконец поняли, что нужно главному заказчику страны и выпустили идеальный автомобиль для крылатой пехоты- «Тайфун ВДВ». Это не говорит о том, что советские конструкторы были хуже. Раньше у десантников были другие задачи: им предписывалось работать в тылу врага. Сегодня роль ВДВ выросла и автомобиль с хорошими ходовыми качествами стал необходимостью.
Погружаться в воду на глубину полтора метра, преодолевать перевалы и горы, работать в разреженном воздухе, иметь несколько уровней защиты – от мин, от рассеянной энергии взрыва, от осколков. Семь человек экипажа могут чувствовать себя в безопасности даже при прямом попадании.
Как удалось КамАЗу так быстро выполнить государственное задание? Почему для армии мы можем делать идеальные машины, а для гражданского автопрома –нет? Что говорят эксперты о новом армейском джипе? Узнайте из видео канала Новый Солдат.