«Если что-то “пойдет не так” и мне придется переехать на дачу к родителям выращивать картошку, я буду жалеть только о том, что не могу заниматься любимым делом, что у меня нет возможностей менять что-то к лучшему. О том, что не накупила квартир, домов и машин, горевать точно не стану»
46-летняя основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, которая является самой богатой женщиной России, рассказала Marie claire. Татьяна является матерью семерых детей и поделилась, как она тратит деньги. По словам бизнес-леди, ее семья живет достаточно скромно. Более того, Бакальчук считает, что накапливать квартиры, яхты и покупать шубы уже «не модно».
Бакальчук уже не первый год занимает первую строчку в рейтинге самых богатых людей России. А с началом пандемии ее бизнес и вовсе расцвел. Forbes оценивает ее состояние в 13 миллиардов долларов. Ее часто спрашивают, что будет, если бизнес рухнет.
«Если что-то “пойдет не так” и мне придется переехать на дачу к родителям выращивать картошку, я буду жалеть только о том, что не могу заниматься любимым делом, что у меня нет возможностей менять что-то к лучшему. О том, что не накупила квартир, домов и машин, горевать точно не стану», — призналась бизнесвумен.
Татьяна рассказала, куда она тратит деньги. По ее словам, деньги в семье уходят на бытовые нужды, путешествия и образование детей, которых у нее семь. Предпринимательница признается, что работа отнимает слишком много времени, поэтому она недавно она взяла себе за правило ненадолго отключаться от звонков и электронной почты, и просто быть вместе с родными.
«Мне кажется, хотеть машины, шубы и яхты уже не модно. Нормальные люди давно поняли, что это неочевидные ценности. Если раньше имущество воспринималось как вложение, актив, то сейчас оно просто поглощает кучу денег», — сказала Бакальчук.
По словам основательницы Wildberries, большую часть заработанных денег она вливает в бизнес, поэтому всегда удивляется, когда к ней приходят крупные банки с предложением отдать им миллионы.
«Я плохой клиент, поскольку у меня нет ничего, что могла бы им делегировать. Они убеждают, что нужно класть деньги под проценты. Я отвечаю: “Мне это не интересно”. Тогда начинаются аргументы про подушку безопасности для детей», — рассказала Татьяна.