2,9K подписчиков

Как хорошему врачу работать онлайн и защитить себя

543 прочитали
Небольшая, но полезная инструкция.  Чтение займет 2 минуты.
Небольшая, но полезная инструкция. Чтение займет 2 минуты.

На нашем сервисе работает около 500 врачей. Если вы врач, придерживающийся принципов EBM (доказательной медицины), вы можете присоединиться к нашей дружной команде.

Как начать консультировать онлайн?

1. Вести блог в соцсетях и продвигать себя (Instagram - пожалуй, самая подходящая платформа), предлагать подписчикам онлайн-консультации и принимать платежи переводом по СБП.

Плюсы:

  • Развиваете личный бренд;
  • Работаете на себя.

Минусы:

  • Необходимость самостоятельно планировать график консультаций и следить за своевременностью оплаты;
  • Самостоятельная обработка негатива: люди разные, и далеко не все “белые и пушистые”. Будьте готовы к претензиям и даже жалобам.
  • Вы не защищены юридически и финансово (с начала 2022 года ЦБ начнет запрашивать у банков данные по всем денежным переводам между физическими лицами. Это нужно в том числе для борьбы с бизнесом, принимающим оплату на личные карты, считают эксперты)
    https://www.rbc.ru/finances/27/12/2021/61c5aa4b9a79475f312d6eba

2. Вести блог в соцсетях + оформить профиль на сайте docma.ru и получать заказы с нашего сайта

Плюсы:

  • Развиваете личный бренд;
  • Работаете на себя;
  • Получаете от нас “тёплых” клиентов, понимающих преимущества доказательной медицины;
  • Перекладываете все претензии пользователей и технические проблемы на наш контакт-центр;
  • Получаете доступ к совместным промо, возможность участвовать в наших проектах;
  • Получаете юридическую защиту и финансовые гарантии (онлайн-обращения на сервисе “DocMa” оплачиваются через банк и не могут вызвать никаких вопросов).

Минусы:

  • Мы заботимся о своих клиентах и вам придется пройти интервью, перед тем, как подключиться к нашему сервису;
  • Пользование возможностями сайта docma.ru не бесплатно для вас.

БОНУС

Небольшие советы по ведению успешного блога:

  • Блог должен быть полезным, понятным, визуально приятным;
  • Чёткий аватар и УТП (уникальное торговое предложение) в шапке профиля вам в плюс;
  • Пропишите контент-план и следуйте графику размещения публикаций;
  • Можно вступать в коллаборации с другими врачами, проводить прямые эфиры, записывать рилс;
  • Можно использовать таргетированную рекламу. А вот гивы и сомнительные марафоны могут испортить вам охваты.

    #врач онлайн #онлайн доктор #работа врача #работа врачом #докма #доказательная медицина