В этой заметке расскажу о приеме, который может сильно упростить ввод дат в Excel.
Как обычно вводятся даты?
Вводим первую, а затем с помощью мыши и ее левой кнопки захватываем маркер автозаполнения и растягиваем его на нужный диапазон.
В итоге мы получаем заполнение дат по дням, то есть даты идут по порядку. А что, если нам нужно указать только рабочие дни, без выходных? Или нужно, чтобы даты менялись по месяцам или годам?
Сделать это очень просто.
После автозаполнения в нижнем правом углу диапазона появится значок параметров автозаполнения. Раскрываем доступные параметры и выбираем подходящий вариант.
Так заполнение по рабочим дням будет игнорировать даты, приходящиеся на выходные. Заполнение по месяцам сохранит число, но будет изменять месяц, а по годам, соответственно, год.
Ссылки на мои ресурсы по Excel
★ YouTube-канал по Excel и Word
★ Телеграм