Найти в Дзене

❓Трудна ли работа диспетчера ЕДС

Наибольшее количество обращений по телефону в ЕДС происходит в промежуток с 10:00 до 15:00 часов. В сутки операторы Единой диспетчерской службы принимают более 1 300 звонков, работают 24 часа в сутки, без праздников и выходных. ⠀
Диспетчеры «ЕДС Королёв»:
❗️ Принимают обращения жителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
❗️ Проводят консультации по вопросам, требующим оперативного ответа.
❗️ Информируют население о плановых работах и ликвидации технологических сбоев (отключений ресурсов воды, света и тепла).
❗️ Аварийные заявки оператор передает исполнителю в течение 2 минут.
❗️ Закрывают заявки по средствам обратной связи с заявителями.
❗️ Принимают сигналы в режиме реального времени с диспетчеризованных объектов коммунального комплекса и лифтов.
⠀
Сейчас наиболее большой приток звонков связан со снегопадами. Если вы не можете дозвониться в #ЕДС  установите мобильное приложение «ЕДС Королёв» (App Store и Google Play) или оставьте заявку на сайте www.eds-korolev.ru.
⠀
Помните, что для нас важно любое обращение, мы обязательно его примем и передадим на исполнение.
#ЕДС  работает 24/7, оставить заявку можно:
* через мобильное приложение «ЕДС Королёв» (App Store и Google Play)
* по телефону 8 (499) 929-99-99
* на портале www.eds-korolev.ru
Наибольшее количество обращений по телефону в ЕДС происходит в промежуток с 10:00 до 15:00 часов. В сутки операторы Единой диспетчерской службы принимают более 1 300 звонков, работают 24 часа в сутки, без праздников и выходных. ⠀ Диспетчеры «ЕДС Королёв»: ❗️ Принимают обращения жителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. ❗️ Проводят консультации по вопросам, требующим оперативного ответа. ❗️ Информируют население о плановых работах и ликвидации технологических сбоев (отключений ресурсов воды, света и тепла). ❗️ Аварийные заявки оператор передает исполнителю в течение 2 минут. ❗️ Закрывают заявки по средствам обратной связи с заявителями. ❗️ Принимают сигналы в режиме реального времени с диспетчеризованных объектов коммунального комплекса и лифтов. ⠀ Сейчас наиболее большой приток звонков связан со снегопадами. Если вы не можете дозвониться в #ЕДС установите мобильное приложение «ЕДС Королёв» (App Store и Google Play) или оставьте заявку на сайте www.eds-korolev.ru. ⠀ Помните, что для нас важно любое обращение, мы обязательно его примем и передадим на исполнение. #ЕДС работает 24/7, оставить заявку можно: * через мобильное приложение «ЕДС Королёв» (App Store и Google Play) * по телефону 8 (499) 929-99-99 * на портале www.eds-korolev.ru