Найти тему
Истории у камина

Я хочу, чтобы ты увела у этой дамочки моего сына

Жизнь покатилась по наклонной, когда фирма, в которой я работала три с половиной года, закрылась, не выдав работникам даже выходного пособия - нечем было. Кризис набирал обороты. Пришлось идти на менее престижную работу - кассиром в супермаркет.

Однажды, когда я сидела за кассой, зашел купить хлеба папин давний знакомый, дядя Толя. Он и мой отец одно время работали вместе на большом заводе. Дядя Толя сделал карьеру, а отцу не повезло - не сошелся характерами с одним из начальников.

Папе пришлось уволиться. У дяди Толи были дети-погодки - Олег и Юра. Олег старше меня на год, с Юркой, соответственно, мы были ровесниками. С Юрой я легко находила общий язык, а Олег всегда ко мне придирался.

С годами наши семьи общались все реже, но общались. Во всяком случае, знали друг о друге самое важное - кто куда поступил, на кого, как закончили учебу и так далее.

Ну и на похоронах, сначала маминых, потом и отца, дядя Толя присутствовал. Тогда я и видела его в последний раз. Дядя Толя выражал соболезнования и просил обращаться, если что.

Дядя Толя задерживать очередь не стал. Только положил рядом визитку и сказал:

- Позвони обязательно.

Я долго не решалась это сделать. Но когда на меня попытались повесить недостачу на крупную сумму, поняла, что пора бежать. Поэтому я все-таки позвонила... Оказалось, что у дяди Толи есть знакомый, занимающий высокую должность в крупной компании. И можно меня туда пристроить по профилю.

Достав из шкафа деловой костюм, который я вообще не надеялась больше надеть ни разу в жизни, я пошла на собеседование. Впрочем, сразу было понятно, что это лишь формальность, а на самом деле все уже давно решено и без меня.

Оказалось, что начальником отдела, в который меня взяли, был Олег, старший сын дяди Толи. Первая встреча была напряженной.

Когда я уже поднялась со стула, чтобы уйти, Олег сказал:

- Я надеюсь, рекомендация моего отца и близкое знакомство с нашей семьей не станет для тебя поводом плохо работать.

В отличие от Олега остальные ко мне отнеслись менее предвзято. Моя непосредственная начальница быстро оценила уровень моих знаний и осталась довольна, о чем сообщила прямо:

- Приятно удивлена, что по рекомендации пришел человек с мозгами и опытом.

Но Олег по-прежнему ко мне относился с прохладцей. То ли его заедало, что отец меня настойчиво рекомендовал, а я оказалась способным работником, то ли всплыла детская неприязнь.

Вот только с чего она в детстве возникла, я понятия не имела. А потом дядя Толя пригласил меня на кофе. И у нас состоялся непростой разговор.

Оказалось, что Олег встречается с женщиной, которая дяде Толе и его супруге очень не нравится. И одевается она вызывающе и в выражениях не стесняется.

И неожиданно дядя Толя заявил:

- Я пристроил тебя туда не просто так. Хочу, чтобы ты увела у этой дамочки сына. Ты нам всегда нравилась, и мы будем рады, если войдешь в нашу семью на правах невестки.

Эта новость меня огорошила. Я даже не сразу сообразила, что ответить.

Потом выдавила:

- Олег меня с детства на дух не переносит. Как вы себе это представляете?
Дядя Толя рассмеялся:

- Да он в тебя был по уши влюблен в детстве. Да и потом, когда мы уже с твоими родителями стали меньше общаться, он всегда спрашивал, какие у тебя новости. И мать прекрасно видела, что как только речь заходила о тебе, он менялся в один момент. Так что, если у кого-то и есть шансы, то только у тебя.

Дядя Толя непрозрачно намекнул, что, если эта афера увенчается успехом (причем достаточно будет, чтобы Олег расстался с ней), меня ждут неплохие дивиденды.

Подобная откровенность меня немного покоробила, но в наше время разбрасываться возможностями могут себе позволить только богатые люди. Поэтому, немного поразмыслив, я согласилась.

Закинуть удочку помог случай. Моя начальница должна была представить Олегу отчет, но времени не хватало - нужно было еще и в банк успеть.

Так что отчет она перепоручила мне, а сама поехала по делам. Когда Олег с недовольным видом поинтересовался, почему это я к нему пришла, я объяснила.

И попросила как-то менее предвзято ко мне относиться. Я уже доказала, что не просто так получаю свою зарплату. И вообще взрослые люди ведь. Наверное, уже хватит вести себя, как дети в песочнице.

Я честно призналась, что меня его отношение и раньше задевало, а уж теперь и подавно. Олег был очень удивлен таким откровением. Но развивать тему не стал. Кивнул только.

Больше Олег не пытался меня унизить. Месяца через два мы уже непринужденно болтали за чашечкой кофе во время обеденного перерыва. Олег считал меня своим другом. И я испытывала некоторую неловкость, думая о просьбе дяди Толи.

С которым мы, кстати, часто созванивались. Он приветствовал мои успехи, говорил, что Олег все уши им прожужжал, какая я умница. Только хвалить меня было не за что.

Однажды Олег рассказал мне о своей подруге. И когда он о ней заговорил, я увидела, насколько сильное чувство он к ней испытывает. По, словам Олега, его избранница была очень интересным и милым человеком, веселым, легким на подъем.

И с этого момента я ее невзлюбила. Поначалу даже не поняла - почему. Я и не заметила, насколько нужным и важным стало для меня общение с Олегом. Я банально влюбилась в него.

Я перешла в активное наступление. Стала еще более придирчиво относиться к гардеробу, прическе и макияжу. Купила пару костюмов, которые выгодно подчеркивали мои длинные ноги. Ну и включила все свое женское обаяние.

Олег не поддавался. Подшучивал, что я вышла на охоту или уже влюбилась. В ответ я загадочно улыбалась, но он не принимал это на свой счет. Я была для него другом. И он верил, что я его воспринимаю так же.

Все случилось, как это нередко бывает, во время корпоратива. День рождения фирмы, лето. Мы выпили лишнего, и оказались у меня.

Дальнейшее тонуло в тумане. Олегу было неловко. Он сказал, что все это было ошибкой. И он намерен все рассказать своей подруге, а там - будь что будет.

После этого наше общение свелось на нет. Деловые приветствия, официальные обсуждения и все. Дядя Толя мне звонил, говорил, что Олег со своей еще встречаются, но что-то явно не так.

Олег мрачнел с каждым днем. Они продержались еще три месяца. Когда все было кончено, я получила на карту перевод.

Те самые дивиденды, о которых уже и думать забыла. Отец Олега высоко оценил мою помощь в этой деликатной ситуации. Но мне было не до того. Ведь Олега я по-настоящему полюбила.

Я видела его на работе каждый день, по крупицам ко мне возвращалась память, которую мы провели вместе, и это делало жизнь невыносимой. Деньги жгли карман. Я их до сих пор не потратила.

Что делать теперь - не представляю. Я разрушила его жизнь, но вместе с ней и свою собственную.

Вроде бы я его не заставляла проводить время со мной, ни рассказывать об этом той женщине, но все равно чувствую себя виноватой.

А еще понимаю, что я для него буду постоянным напоминанием об этой ошибке. И ничего между нами больше не будет. Даже дружбы.