Всего лишь одна накаменная древнерусская надпись, приведенная в книге польского археолога и профессора Варшавского университета Ф.Воланского "Памятники славянской письмености до Рождества Христова", опубликованной еще в 1846 году, начисто разбивает русофобские мифы слуг Ватикана об отсутствии у наших предков своей собственной письменности до Кирилла и Мефодия.
Эта надпись датируется XVI веком до н.э. и она была обнаружена в Приазовье. И, конечно, в учебниках официальной истории мы об этой находке по вполне понятной причине не найдем никаких упоминаний. О чем же гласит эта надпись?
ПОТШЕМОСIА СЧIРIЯ ОПЕЦЕ ГРАДIЖI ДОМ ТАЖДIЯ КОЛУНIЯ СДРУГIА ЗЕЛIЯ НЕХЕЙ ЯАТВГЯ РОЖЕ У НЕХЕЙ ЛЕЛЕЛIЯ У НЕХЕЙ ЖIIЯ СВЕТЛЕСIА. Что в переводе на современный русский язык означает: «Постараемся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой.»
Кстати, некогда были времена, когда русские, белорусы, украинцы и поляки были единым народом. Но нашлась паразитическая сатанинская сила, которая разделила некогда единый народ на четыре искусственно созданных народа и стала из сталкивать лбами. Все в соответствии с ее известным принципом "Разделяй и властвуй!", согласно которому народы нужно разделять, стравливать между собой, а затем, воспользовавшись их взаимным ослаблением, порабощать их и властвовать над ними.
Что же это за сила? - спросите вы. Ответ, как говорится, лежит на поверхности. И ответить на него, можно по реакции на публикацию этой книги. Кому же больше всех она помешала из фальсификаторов истории? Так вот, оказывается за ее издание Ф.Воланский был приговорен к сожжению на костре, сложенном из тиража его же книги как «до крайности еретической», ибо она убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.
И не случайно именно иезуиты организовали массовое сожжение его книг, как крайне еретических уже в 1847 году, а самого Ф.Воланского приговорили к аутодафе. И только благодаря тому, что император Николай I наложил запрет на казнь этого смелого и честного ученого, а также приказал сохранить несколько экземпляров его книги для изучения, она дожила до нашего времени. Но, естественно, что находки этого археолога и его книга до сих пор нигде не упоминаются в иудоватиканской версии истории.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"