Найти в Дзене
ANTON PRO DOLGI

ЯНВАРСКОЕ ОБОСТРЕНИЕ ИЛИ ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ КОЛЛЕКТОРОВ В ЯНВАРЕ

Всех приветствую на моем канале, хочу всех еще раз поздравить, но уже с наступившим Новым Годом и Рождеством. Сегодня хочу рассказать, чем отличается декабрь и январь от других месяцев. Чего стоит ожидать от коллекторов в январе.

Связаться со мной можно по почте antonsev2011@mail.ru
Связаться со мной можно по почте antonsev2011@mail.ru

Ежегодно, декабрь и январь это самое сложное время для тех у кого имеется просроченная задолженность по кредитам или микрозаймам. Уже третий год подряд, я замечаю, что именно в декабре кредиторы и коллекторы проявляют самую большую активность по взысканию просроченной задолженности, именно на это время приходится самое большое количество судебных дел (судебные приказы и исковые заявления). Взыскатель пытается направить как можно больше дел в суд по своим должникам, а суд старается обработать, как можно больше поступивших заявлений под конец года, что бы не переносить их на январь. Часть заявлений успевают принять в декабре, а рассмотрения дел обычно переносится на январь.

В январе я рекомендую особенно тщательно проверять почтовую крреспонденцию по адресу регистрации, который известен кредитору, что бы не пропустить судебные письма. Если вы сменили адрес регистрации, то проверяйте себя на сайте суда (как это делать, я рассказывал в предыдущих статьях). Вспомните, когда у вас начались первые просрочки? На 6, 7 месяц после начала просрочек, можете ожидать первых судебных писем, отметьте себе в календаре.

Новый год, новый месяц, новые планы.

Для коллекторов, каждый новый месяц, это новые планы по взысканию, которые выставляет "звонилкам" работодатель. Поэтому сразу после праздников обычно происходит настоящий телефонный террор. Ну я надеюсь, вы уже читали мои рекомендации на канале и понимаете, как себя правильно вести, если вам начнут поступать звонки (полное игнорирование входящих сообщений, звонков, провокаций и угроз), если же звонки поступают вашему окружению и вы уже отозвали у кредитора свое согласие на взаимодействие с третьими лицами, то помогут только жалобы в контролирующие органы. Для того, что бы подать жалобу на коллекторское агентство, нужно понимать от кого поступают звонки и необходимо собрать доказательства (аудио, видео, свидетельские показания, детализация входящих звонков), чем весомее доказательства, тем больше шансов наказать недобросовестных коллекторов.

К сожалению доказательства собрать не легко, а звонки коллекторов в основном осуществляются с обычных номеров телефонов, которые не имеют к организации никакого отношения, делается это специально, что бы вам отказали на вашу жалобу. Именно поэтому игнорирование звонков или смена номера телефона, является самым эффективным средством избавления от надоедливых звонков.

Сообщение заемщику в мессенджер от сотрудника микрозайма.
Сообщение заемщику в мессенджер от сотрудника микрозайма.

Напишите свои комментарии, что вы думаете о таких сообщениях)

Вы по прежнему можете воспользоваться моей бесплатной юридической консультацией, свои вопросы задавайте в комментариях. Для юридической помощи обращайтесь на мою электронную почту antonsev2011@mail.ru или в социальные сети (ссылки есть в описании к каналу). Я помогаю с отменой судебных приказов, оказываю полное правовое сопровождение по всем вашим кредитам и займам до суда, предоставляю защиту в суде. У меня есть правовой канал на YouTube можете посетить и не забывайте подписываться, что бы не пропустить новые выпуски.