Найти тему
68,8K подписчиков

Коли кто полюбится, так и ум отступится

8,5K прочитали
"Несколько лет я жила без любви, без отношений. Жила себе припеваючи, ни о чем не тужила, жизнь была прекрасна. Я обеспечена. Квартира, машина, хороший доход.

"Несколько лет я жила без любви, без отношений. Жила себе припеваючи, ни о чем не тужила, жизнь была прекрасна. Я обеспечена. Квартира, машина, хороший доход. Могу позволить себе путешествия и увлечения. В общем, всё замечательно".

Бывает так, что спокойная и размеренная жизнь нарушается в момент. Психическое состояние из уравновешенного и трезвого меняет качество на противоположенное. Все мысли, все чувства устремляются к другому человеку. Сила эмоционального заряда так велика, что тело переходит в особый режим существования. Нет сна, нет аппетита. Бьётся сердце, потеют ладони. Любовь. Яркость любовных переживаний настолько необычна и приятна, что многие мечтают о том, чтобы в это состояние погрузиться.

"Частенько ловила себя на мысли, что не хватает в моей жизни только одного - любимого человека рядом. Как было бы хорошо ещё любить и быть любимой. Эмоций видеть ли мне не хватало, дуре такой".

Любовь - большая загадка. Многие прекрасные и достойные люди страдают от того, что их мало любят. А есть те, кто легко вызывает в других этот огонь желания и томления, хотя особыми достоинствами не обладают. До сих пор мы мало понимаем, что заставляет нас разворачиваться всем существом в сторону определенного человека. Но как только это происходит, мы попадаем в ловушку. Прожить счастливые мгновения можно, если и другой влюблен в нас.

"И на тебе! Влюбилась. Влюбилась в человека почти женатого. Не могу спать, все время думаю о нем. Это мне мешает нормально жить той полноценной жизнью, которой я жила! Не могу, не могу я без него. О моих чувствах он не подозревает, не хочу ему ничего говорить".

Нормальная жизнь на таком эмоциональном подъеме невозможна. Все мысли о любимом, ничего не радует, ничего не нужно. Вместо яркого и наполняющего энергией состояния неразделенная любовь становится чем-то вроде разгерметизации кабины. Поломкой, грозящей катастрофой. Жизненная сила покидает человека. Затягивает душу печаль и тоска. Тянет вниз. Кто полюбится, так и ум отступится. Любовь может быть болезненным и опасным состоянием, требующим помощи или даже лечения.

"Вот угораздило же меня... Что мне не жилось спокойно! Пыталась разными способами отвлечься, не видеться с ним, но ничего не помогает. Как притупить эти чувства? Начинаю впадать в депрессию. Не знаю, что делать".