Найти в Дзене

Бизнес на маркетплейсах? Легко! Со специалистом по ВЭД

Оглавление

Чтобы вести успешный бизнес по продаже товаров из Китая на меркетплейсах, больше не нужно создавать отдел закупок, тратить тысячи на ежемесячную зарплату и обучение команды.

Что нужно, чтобы наладить успешный бизнес по продаже китайских товаров на маркетплейсе? Как минимум: постоянно мониторить рынок, искать трендовые товары, общаться с поставщиками, договариваться о цене, контролировать доставку. А для этого придется создавать отдел закупок, тратить тысячи на ежемесячную зарплату и обучение команды. А еще создавать рабочие процессы и ждать несколько лет, пока сотрудники наберутся опыта.

Но всех этих трудностей можно избежать, если доверить специалисту по ВЭД (внешнеэкономической деятельности) на аутсорсе. Так и поступил наш клиент.

Задача: нужен специалист по ВЭД

К нам обратился клиент, который решил продавать товары на Wildberries. Но раньше он не имел дел с маркетплейсами, не знал, как искать товар, как общаться с поставщиками, и как выглядит процесс доставки из Китая. Поэтому сначала он нанял специалиста, которому поручил искать и покупать две сотни товаров ежемесячно. Но понял, что его сотрудник не справляется.

Тогда он обратился к нам с просьбой выделить под его задачи отдельного специалиста, который сможет и взять на себя все хлопоты по поиску и закупке товаров из Китая. Предстояло постоянно мониторить рынок и искать трендовые товары по выгодной цене. Это могут быть детские игрушки, светильники, одежда и что угодно еще. Главное — товары должны пользоваться спросом в России и быть выгодными в плане маржинальности.

Решение: помогли клиенту открыть бизнес по продаже товаров на маркетплейсах

Подключили к работе с клиентом переводчика Дашу. Она 5 лет изучала китайский язык и основы внешнеэкономической деятельности, еще 5 лет работала менеджером по сопровождению ВЭД с китайскими поставщиками и производителями. Да и подобный проект уже вела.

Сейчас Даша на связи с клиентом с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Работают в Трелло. Здесь отмечают, какие товары предложены к закупке, какие — нужно найти, а какие — уже согласованы на выкуп.

В Трелло удобно вести все обсуждения с удаленным сотрудником
В Трелло удобно вести все обсуждения с удаленным сотрудником

Вот, что говорит Даша:

Мы работаем в режиме онлайн. По всем подборам обсуждаем все до мелочей. Я каждый день мониторю рынок. Иногда клиент сам говорит, что хотел бы покупать, и я ищу конкретный товар на лучших условиях. Постоянно просчитываю много разного товара.
Когда мы все обговорили, то клиент создает заказ в системе. Тогда уже начинается работа менеджера: помогает оплатить товар поставщику, следит, чтобы товар вовремя отправили, информирует о местонахождении груза. Получается, что у клиента сейчас действует собственный отдел закупок, который ищет и закупает товары в Китае под его бизнес.
Дарья помогает клиенту разобраться во всех нюансах каждого товара
Дарья помогает клиенту разобраться во всех нюансах каждого товара

Но найти подходящие товары — лишь малая часть работы. Куда важнее проверить поставщиков на надежность, вести с ними грамотный диалог. Даша общается с поставщиками на китайском, поэтому может договориться о хорошей скидке, определенных характеристиках и прочих нюансах. Клиенту не нужно об этом беспокоиться. Достаточно поставить задачу Даше.

Даша сама общается с продавцами, а потом дает информацию клиенту
Даша сама общается с продавцами, а потом дает информацию клиенту

Позаботились о том, чтобы вся работа проходила быстро и ровно так, как хочет клиент

Иногда клиент ставит нам нестандартные задачи. Например, вот так он попросил протестировать массажер ↓

-5

Чтобы все проходило максимально эффективно, мы сделали вот что:

  1. Поручили контролировать все заказы Даниилу — переводчику, который руководит складом в Китае. Теперь у клиента есть его контакты, они могут общаться напрямую.
  2. Закрепили за клиентом самого опытного менеджера — Яну. Она следит, чтобы каждый этап закупки проходил вовремя и так, как просил клиент.

В итоге клиент получил не просто специалиста по ВЭД на аутсорс, а целую слаженную команду и готовый процесс по поиску, выкупу и доставке товаров из Китая.

Вы тоже можете нанять нашего специалиста по ВЭД

Если вы так же, как наш клиент из примера, покупаете (или планируете закупать) десятки-сотни товаров из Китая в месяц, то ВЭД-специалист на аутсорсе — лучшее решение.

Смотрите сами:

  1. Вы получаете готовый процесс по поиску, выкупу и доставке товаров из Китая. Созданный только под вас.
  2. У вас появляется личный профессиональный закупщик, обученный работе с китайскими площадками и китайскими поставщиками.
  3. Вам не нужно тратить время на поиск трендовых товаров и переговоры с поставщиков. Все это профессионально делает ВЭД-специалист.
  4. Не нужно искать, нанимать и обучать собственного ВЭД-специалиста. На это ушло бы слишком много времени, сил и денег.
  5. Специалисту на аутсорсе можно задать любые вопросы и поручить решение проблем по закупке, — он поможет.
  6. Сможете закупать товары для маркетплейсов по минимальной цене без брака.
  7. Экономите на заработной плате и страховых взносах штатных сотрудников.

И все это за 50 000 рублей в месяц — столько стоит услуга «Аутсорсинг ВЭД». Это в два раза дешевле, чем средняя зарплата ВЭД-специалиста на рынке труда.
Но для вас
услуга станет бесплатной, если выйдете на объем закупок от 2 млн. рублей в месяц через нас — ChinaToday.