Автор: Василий Александрович Верченко
ИССЛЕДОВАНИЯ КЛИЕНТОВ — это деятельность компании, направленная на получение информации о Клиентах: их действиях, решениях, потребностях, предпочтениях и впечатлениях от взаимодействия с продуктами и услугами компании.
Традиционно выделяют качественные и количественные исследования.
Качественные исследования проводятся с несколькими Клиентами (обычно несколько десятков) и считаются более глубокими, поскольку позволяют, при правильной организации, выявить реальные причины поведения, о которых люди обычно не задумываются.
При проведении количественных исследований используются крупные выборки респондентов (сотни и тысячи). Поведение людей и их реакций получает количественную оценку.
Основные отличия данных видов исследований представлены в таблице.
Сравнительный анализ качественных и количественных исследований
Название «количественные» не означает, что исследования проводятся некачественно. Впрочем, некачественным может оказаться и качественное исследование, если в нем будут нарушены базовые научные принципы проведения исследований.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте как упростить жизнь Клиенту на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Видео: РАЗРАБОТКА НОВЫХ БИЗНЕС-МЕТОДИК
#Исследования клиентов #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность #Лояльность