Как живет невеста с половиной жениха
- Я обыкновенный человек, - рассказывает про себя Кенни, - как все, одеваю на себя рубашку. Разве что штаны одеть не могу. – И тут же усмехается.
И действительно. Утро начинается для него, как оно начинается для мужчины, который может одеть носки и обувь. Он приводит себя в порядок, бреется, собирает детей в школу, завтракает с семьей. Умеет управлять автомобилем, ходит за покупками. Правда, многие люди оборачиваются, показывают пальцами, когда он вышагивает на руках по гипермаркету. Такое внимание служит Кенни напоминанием об особенности его тела.
- Сейчас меня это не раздражает, но, когда я был моложе, что это сильно бесило. Потом я привык, - комментирует этот момент Кенни.
Не было никакой аварии, его не перерезало поездом, он не был во Вьетнаме, - Кенни таким родился. Он появился на свет с редким генетическим заболеванием, которое называется крестцовая генезия. При таком диагнозе не развиваются нормально ни позвоночник, ни ноги. Его мать на тот момент, как вынашивала плод в утробе, уже имела двух полноценных детей. И во время беременности чувствовала, что происходит что-то не так: малыш в животе не двигался, на что врачи отвечали, что он просто ленивый. Когда ребенок родился, и медсестра развернула одеяло, чтобы показать матери новорожденного, та не могла сказать сначала ни слова. Ножки младенца были неестественно подогнуты и сложены, как крылья у летучей мыши. Врачи прогнозировали, что если он выживет эти сутки, то долго ему жить не придется.
Ребенок продержался критический срок, а в 6 месяцев родителям предлагают ампутировать конечности. При этом часть костей от ног потребовалась для укрепления позвоночника.
Несмотря на такой недостаток, Кенни рос активным и подвижным мальчиком, лазал по детским площадкам и не расставался со скейтбордом. Он любил выполнять на брусьях разные трюки и однажды, залезая на телефонный столб, даже свернул себе оба запястья. А ведь его руки – это его ноги! После восстановления кистей, его «походка» изменилась: он стал вышагивать, выставляя конечности, как это делает цапля, над чем сам Кенни посмеивается.
На руках у человека-половинки большие мозоли, которые растут и грубеют из года в год.
- Несмотря на его мозоли, у него самые нежные руки, которые меня когда-то касались, - поделилась его невеста Никки.
На тот момент, когда Кенни исполнилось 35 лет, он обзавелся семьей. Кенни жил уже два года со своей невестой и ее детьми – девочка Дезире 7 лет и мальчик Делан 10 лет. На будущее у них было в планах пожениться. 8 лет назад, когда Никки была замужем, она тайно встречалась с Кенни. И потому они подозревали, что Дезире – генетическая дочь Кенни. Тем более, что девочка была очень похожа на Кенни и его мать в детстве. Человек-половинка очень мечтал о продолжении рода и предвкушал, что у него есть потомство, что будет кому сказать: папа.
- Когда я получу результаты анализов, я сменю девочке фамилию, посажу ее рядом, покажу заключение и все объясню ей, - мечтал Кенни, полностью уверенный в своем отцовстве.
И вот наступил долгожданный день, когда жених и невеста, которые собирались вот-вот оформить официально свои отношения, держат в руках драгоценные бумаги. Совпадения оказалось ноль процентов.
- Результаты показывают, что предполагаемый отец не является биологическим отцом ребенка, - зачитала Ники. – Вот видишь, здесь совпадения 0. Это значит, что отцом ты быть не можешь…
После предвкушения и такое падение.
- Все мои мечты пошли прахом… - человек-половинка не выдержал и заплакал, закрывая лицо мозолистой рукой.
- Но ведь Дезире по-прежнему твоя дочь… - напоминает Никки, наклоняясь к нему с участием.
Через год жених с невестой расстаются. Кенни возвращается к своим родителям и до сих пор живет с ними.
Спасибо, что прочитали статью. Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. До скорых встреч!
Фото взяты из источников: www.peoples.ru, www.batona.net