Электровозы серии ЧС4т - достаточно редкие на железной дороге явления. И для того, чтобы они попали в кадр фотоаппарата, надо, чтобы тебе повезло. Вот сегодняшний репортаж с фотографиями уже постоянного соавтора канала, автора youtube-канала train Russia 360, которому повезло. Но обо всем по порядку.
1-2. Начиналось все банально - просто вокзал станции Сыктывкар и просто состав поезда Сыктывкар-Москва. (две фотографии в карусели)
3. Первая большая остановка на станции Котлас-Узловой.
4-5. И две фотографии поезда, который и везет нашего корреспондента. Две фотографии - с головы, где прицеплен тепловоз ТЭП70-0441 и с хвоста. (карусель)
6. А на дальних путях появился вот такой "пассажирский" поезд с маневровым тепловозом ЧМЭ3.
7. А дальше, когда уже стемнело, появился первый из "теремков" - электровоз ЧС4т-531.
8-9. На станции Коноша-1 встретился второй чешский электровоз. Тут две фотографии в карусели того самого ЧС4т-442 с двух сторон.
10-12. Там же, на станции Коноша-1 еще один электровоз ЭП1М-506. Может быть серия-то и достаточно распространенная, но окраска уже уходящая в историю: не традиционная уже корпоративная, а еще "заводская" - бело-голубая. Три фотографии в карусели, виды с разных сторон.
13-14. А на станции Данилов, где электрификация переменным током меняется электрификацией постоянным током встретился третий "чех" - ЧС4т-400. Три "теремка" за одну поездку - круто! Повезло так повезло! Две фотографии этого электровоза в карусели завершают сегодняшний обзор.
Кстати, посмотреть ролик моего сегодняшнего соавтора о поездке из Москвы в Сыктывкар можно прямо вот здесь:
Вот на этом видео на сегодня - все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.